"Магия творчества": открытка-зигзаг

8:44

Тут у меня случился выход из зоны комфорта ))) По заданию в "Магии творчества" мне досталась открытка необычной формы. А я вот прям страсть как не люблю все эти сложные конструкции мольберты, подставки - ну то есть смотреть нравится, но куда их потом деть? Но - велено сделать - сделаем. Но в итоге мне ужасно понравилось: и конструкция и функционал. Смотрите:

У открытки два разворота - справа и слева: можно и поздравление написать, и денег пристроить и фотку разместить. Мне кажется. для детских и свадебных вариантов - идеально!



И это тот редкий (для меня!) случай, когда спинка тоже декорирована, а детали можно рассмотреть здесь:


Подробности: бумага из коллекций "Девчушки" и "Лаванда" от "Магии творчества", немножко бумажного скотча и всё!

You Might Also Like

4 мнений

  1. Веселенькая и позитивная открытка! Я тоже люблю такую форму открыток, для свадебных работ вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катечка! Ну вот я теперь свадебные тоже буду по этой схеме делать )))

      Удалить
  2. И мне! И мне понравилось!! Форма вроде усложненная, но в то же время простая.. а сколько сразу функционала!!)))
    Ты прям кладезь идей, Лапуль!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не я кладезь, это у нас Катя-админ кладезь. Как выдумает чего )))

      Удалить