ССК: Воображариум #21

10:11

У меня на этой неделе был "критический день" - 20 апреля. В этот день сошлись просто все звезды и все пути - сдача одного большого проекта и начало другого очень большого,  партнерская конференция, день рождения приятельницы и сразу три! задания в дизкомах. И я почти все успела. Сдала, начала, провела, поздравила, сделала работы и только опоздала на первый этап Аниной КАСометрии, но, может, успею на второй ))) В общем, я это все как-то устроила и к ночи поняла - всё! Бобик сдох. На реанимацию потребовалась целая птяница, аоэтому все работы по ДК буду показывать  только сейчас. Начнем с "Воображариума" в Саратовском Скрапклубе. Он у нас бананово-лимонный, графичный и энергичный, вот такой: 



И моя по нему открытка: 


Подробности: здесь у меня всякая всячина - желтая подложка и в треугольнички - это FreeДа от Артелье, карточка в горошек - это Lemon Owl(коллекция Plans for Today) , фишка - WoodCraft, ну бутоны от Примы все узнали, всякая вырубка, еще перышко и дотсы. Все.

Задание актуально до 19 мая. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

3 мнений

  1. Красивая открытка,яркая и весенняя.Неужели столько всего можно сделать за один день?А я 20.04 запомню надолго))В Кирове весь день шёл снег и казалось что и не было никакой весны а на дворе февраль)Даже один креативный Дед Мороз ходил по улицам города,а как все горожане домой добирались это отдельная песня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно - Дед Мороз 20 апреля )))

      Удалить
  2. Вау, очень красивый контраст! Супер =)

    ОтветитьУдалить