Paint Your World: CAS-лифтинг

19:00

Эта неделя у меня проходит определенно под звездой Ани Коссаковской ))) Ну, КАСометрию вы уже видели, а сегодня в Paint Your World  стартовала задние по лифтингу Аниной же открытки (одной из моих самых любимых). И какое же это наслаждение рисовать это звездное небо, если вы, как и я, еще ни разу этого не делали - самое время попробовать: 



Подробности: цифровой штамп от штамп A Day For Daisies раскрашен масляными карандашами и глиттером, фон сделан с помощью дистресс-чернил и горячего эмбоссинга.

А вот и прелестный оригинал, а задание актуально до 21 июля, присоединяйтесь непременно!

You Might Also Like

14 мнений

  1. Не в обиду будь сказано, потому что у Ани чудесная открытка, но мне твой фон звёзднее и более космическим увиделся.
    Восторг, а не открытка и смысловая нагрузка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто чуть-чуть в другой технике сделала - звездную думку эмбоссингом напылила. Но -спасибо, мне приятно )))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Волшебное небо!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, прям маленький принц вспоминается почему то)

    ОтветитьУдалить
  4. как чувственно...я прониклась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это штампы пронзительно-нежные такие, с ними всегда так выходит.

      Удалить
  5. Мне тоже почудился маленький принц!
    Чудесный фон получился, Лапуль! Да, надо попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Так красиво получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это техника такая замечательная, у всех красиво получается )))

      Удалить
  7. Маргарита, я давно Ваш пч - потому что в Ваши открытки невозможно не влюбиться, потому что пишите Вы легко и читать Вас приятно, потому что дамсоке счастье - оно похоже на Вас!
    Даже лифтинг - не лифтинг, а что-то совсем свое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Светлана, так приятно! (тут должен быть краснеющий смайлик, скромно ковыряющий пальчиком)

      Удалить