CASometry Challenge 2. Make five: Stage 4. Живая шляпа.

12:59

Помните рассказ у Носова "Живая шляпа"? Я тоже его сразу вспомнила, когда у меня на столе случайно "встретились" штампы с котятами и штампы с аксессуарами. Ну вообще - рано или поздно это должно было произойти: кроме самого первого этапа я все открытки в очередной этап КАСометрии делаю одновременно: и с птичками и с котятками, и на столе чего только не валяется. . Ну вот они и встретились. И вполне удачно поженились, не находите?   Я еще из всего этого шейкер сделать хотела, но подумала, что пятое, "секретное" задание, наверняка будет про интерактивые открытки - тогда и сделаю. Может быть. А пока вот: 



Подробности: штампы из наборов You're Purrfect от Clearly Besotted Stamps и Crazy Things от Хольтца, бумага из коллекции Nine and Co от Teresa Collins, горсточка дотсов. 

You Might Also Like

14 мнений

  1. Этой кисе очень идет такая шикарная шляпка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она тоже так думает - вон моська какая довольная )))

      Удалить
  2. Лапа маленькая под шляпой! прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шкода она, а не лапа )))) уволокла шляпу в угол ))))

      Удалить
  3. Oh, its so adorable!! I really love the cute hat on the smiling kitty! And the layout is really great too! Love it!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Киска просто няшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спсибо! сладенькая в общем такая ))))

      Удалить
  5. Как же мило котенок спрятался под шляпой! И мне нравится негатив от вырубки в качестве сентимента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и спасибо, что находишь время на комментарии!

      Удалить
  6. Очень нежная открытка, и мне нравится оригинальность приемов в ней))))

    ОтветитьУдалить