CASometry Challenge 2. Make five. Второй подход

14:20

 Эта неделя была такая адская, каких давно не помню, даже на пару бокалов ежепятничного брюта не было сил. А в субботу утром я поняла - срочно нужна терапия котятами и вот он - спасительный наборчик штампов от Clearly Besotted Stamps и снова Анина КАСометрия - попытаюсь добавиться в линки буквально "на флажке" - это будет для меня "вторая линия" проекта - пять открыток со штампами из одного набора, первая, как мы помним, с птичками от Хольтца



Подробности: набор You're Purrfect от Clearly Besotted Stamps, раскрашенные дистресс-маркерами, бумага от Scrapberry's, вырубка и пара дотсов. Всё.

За скетч спасибо "Совушке Славии":

You Might Also Like

21 мнений

  1. Рита, приятно видеть тебя со вторым набором в линки, котятки эти очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как-то я решила, что без "сладких котяток" мой поход "на КАС" будет неполноценным )) Спасибо за возможность еще раз ! )))

      Удалить
  2. Славный котик! Не хватает фото крупным планом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если на картинку нажать - она же увеличивается. Все равно недостаточно крупно?

      Удалить
    2. Не, хочется крупных планов отдельных частей открытки)))

      Удалить
    3. поняла, постараюсь... у меня просто объектив не очень приспособлен для макро, но я постараюсь

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!!Очень нравится,милая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень милая открытка! И эта графичность с множеством мелких элементов меня всегда покоряет! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова, а "Совушке Славии" за вдохновляющий скетч )))

      Удалить
  5. Ха-ха, какой милый голодный котик :)))) с загребущими лапками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще - просто наглая морда ))) еще и облизывается )))

      Удалить
  6. очень милый кош, и очень нравится что так много воздуха в вашей открытке :) Спасибо за участие от СС :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятный челлендж )))

      Удалить
  7. Столько милых деталек и вместе с тем такая легкая открытка! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мне кажется "секрет" - в белом фоне и вырубке в тон )))

      Удалить
  8. Какая милая открытка!!! Очень здорово получилось!!! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая открытка!!! Очень здорово получилось!!! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка и так здорово обыгран скетч!) У меня такой же наборчик лежит с котиками.. долго металась,хотела выбрать его для СП, но не стала.. Женя Лесникова тоже его использует)

    ОтветитьУдалить