SDC: новогодняя открытка с шейкером

19:09

У меня для вас новость - в этом году Новый год тоже будет. Я понимаю, в марте кажется, что до него еще оооочень далеко. А это смотря в чем измерять. Если в отпусках, море, шарлотках и летних платьях, то - да. А если в открытках по заданиям SDC (примерно по одной новогодней в месяц), то не больше 15 штучек )))) Поэтому не расслабляемся и встречаем первое новогоднее задание этого года - открытки с шейкерами. Девочки из ДК, как всегда, сделали что-то невероятное, а у меня- - тоже вполне традиционно - минимум сезонных материалов (собсно, только высечка), а все остальное из вполне мирных, нейтральных коллекций: 





Подробности: бумага и высечки из разных коллекций Mona Design, стразы Prima, пайетки, веллум. 

Задание актуально до 1 апреля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

8 мнений

  1. Рита, стоит взглянуть за окно, а там идет снег и понимаешь! А Новый Год то не уходил еще никуда :)))))) Классная открытка :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная! Мне кажется ни когда ни рано начать подготовку к НГ! У меня каждый год получается что открыток я делаю так что мне еле еле хватает чтоб поздравить близких. А заказов получается практически не беру. Поэтому я стараюсь начать как можно раньше =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! вот мне тоже кажется - как рано не начни, все равно не успеешь, новогодние открытки они такие ))))

      Удалить
  3. Очень нравится идея с высечкой-шейкером!) Красиво!))

    ОтветитьУдалить