Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: Kiss me under the mistletoe

13:55

Чё-то вот 15 декабря на дворе и уже тонна новогодних открыток сделана и очередная рождественская вышивка почти наполовину готова, а новогоднего настроения все нет. А ведь  казалось бы - гирлянда на окне есть, даже комод с сезонной, прости господи, композицией есть (не так богато, как у Саши, но все же). Вот комод есть, а настроения нет: 


Но это у меня нет, а на Скрап-Инфо есть, причем уже 8 тур, очень романтичный, как мне кажется: 

Сегодня у нас самое волшебное растение в Европе - омела, с ее маленькими глянцевыми листочками и мерцающей россыпью миниатюрных жемчужных ягод. 
Вера в их магию веками побуждает людей украшать свой дом омелой. И, конечно, не одна новогодняя романтическая история не обходится без поцелуя под веткой, подвешенной по воле сценариста, обычно, в самом неожиданно месте. Ведь всем известно, что если в Рождество под веткой омелы оказывается девушка - то, поцеловать ее может любой мужчина и такой поцелуй обязательно заканчивается вечной любовью и крепким браком.Правда, кое-кто утверждает, что количество поцелуев под омелой ограничено, ведь за каждый поцелуй есть плата - одна оторванная ягодка, как только ягоды закончатся – закончится и волшебство. Но, мы, пожалуй, не за строгость, а за поцелуи. Поэтому принимаем открытки и с омелой и с остролистом, главное, чтобы это было невероятно новогодне и ужасно романтично! 



Ну целоваться, так целоваться. Тем более, что некоторые коллекции Graphic45 прекрасно "женятся" меж собой:


Подробности: вся открытка из Graphic45, коллекции Christmas Carol и Mon Amour, чуточку чипборда и эмалевых точек. Всё.
Задание актуально всего неделю до 20 декабря. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

18 мнений

  1. Рита, срочно доставай настроение с дальних полок! Такой комод "пропадает"!

    Задание опять заставляет сильно задуматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он не то, чтобы уж совсем пропадает))) Я с него антураж для открыточных фотосессий таскаю))) Надо же ,а мне кажется, сложные задания на ананасах закончились )))

      Удалить
  2. Комод и композиция на нем- как мечта о снежной зиме! Спасибо тебе, дорогой человек, хоть полюбуюсь и вдохну эту зимнюю свежесть. А обнимающая открытка- чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика - всегда беспроигрышный вариант)))) Ну вот у нас тоже с белым снегом как-то напряг. Если и выпадет то - гряяязный (((

      Удалить
  3. Будь у меня такой комод, мое настроение было бы на 200% новогодним. А так 99,9% пока))) Совсем не хочется работать - сижу в инете в поисках поцелуев под омелой))) Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я тоже решила поднимать градус.. с утра было около 20%, сейчас - получше ))))

      Удалить
  4. Счастливые люди))у меня тоже нет новогоднего настроения))понимаю что близится новый год исключительно по отчетам и прибывающей работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот все надеюсь, что "вставит"... вот, может, платье приедет... или шампанского что ли выпить )))

      Удалить
  5. Так, срочно ходить к Саше ежедневно за настроением)))
    Саша решила не ждать милостей от природы...Короче, взять их самим - наша задача))). Не то, чтобы я Мичуриным заделалась)), но таки брать будем сами!!!))) Итак, комод обещается в ближайшие дни, а по дороге всякие предновогодние финтифлюшки будем творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. срочно хожу! жду твоего комода больше, чем зарплату))) А вообще, видишь - бодрюсь: елку и шарик купила )))

      Удалить
    2. ээээээ, на эффект зарплаты я не посягаю))), не потяну!

      Удалить
  6. Рита, и открытка, и задание очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот боюсь, что конкретный, меня интересующий Дед Мороз тоже будет где-то в Заполярье))))

      Удалить
    2. "и открытка, и задание очаровательны" - Присоединяюсь :). А еще и очаровательный рассказ. А я то думаю, чего они эту никакую ветку на базаре продают :).

      Удалить
  7. Рита, это было бы здорово!!! Я имею ввиду Деда Мороза, который в Заполярье! Там мужчины видные, серьезные, умные и образованные. Думаю, тебе бы понравился такой Дед Мороз;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже даже нравится))) но расстояние не в мою пользу )))

      Удалить