Неожиданные материалы для ILS

8:27

А вот вам открытка, которая почти буквально содержит кусочек меня))) Точнее - проекцию левого предплечья))) А дело было так: когда в блоге I Love Scrap объявили тему задания "Неожиданные материалы", я как-то сразу решила - пропускаю, ну что уж я такого неожиданного могу предложить. И тут мне на глаза попался здоровенный рентгеновский снимок, который я перекладываю с места на место в последние полгода, строго говоря, снимков там была приличная стопка - осталось после зимнего перелома. Ну в общем, вы поняли... рентгеновская пленка оказалась отличным материалом - смотрится эффектно, режется легко, прекрасно "держит" штампы.


Бумага UHK Gallery, карточка MME, фишка Woodcraft Store, подкрашенная алкогольными чернилами и рентгеновская пленка, отштампованная пигментыми чернилами.

Задание актуально до 8 декабря, Присоединяйтесь непременно!

You Might Also Like

13 мнений

  1. Вот это да! супер стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Не было бы открытки, да перелом помог (чёрный юмор))). А вообще круто, можно было еще вырезать кусочек с ФИО и наклеить на оборот, так сказать авторские данные)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там не было ФИО, только номер )))

      Удалить
    2. Эх, даже здесь экономят, жаль, что на буквах))).

      Удалить
  3. Фантазия неистощима, поистине :))) Смотрится красиво, обалденная открытка получилась!
    И материал настолько оригинален, что в своём арсенале вряд ли кто то захочет добровольно иметь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ---
      Раньше рентгеновские снимки были в большом дефиците, на них переписывали всякие модные зарубежные пластинки, называлось "на костях" )))

      Удалить
  4. Мда уж, совсем неожиданный материал)) Я тоже свои снимки все храню,не знаю зачем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! у меня ж еще усы есть! как я забыла!!!!

      Удалить