Флэшмоб: Кто ходит в гости по утрам

16:47

В блоге ILS уже почти две недели идет занятный флешмоб (часть первая, часть вторая). Вот его условия: 
"Все любят разглядывать рабочие места других, не так ли? Но когда кто-то показывает свое рабочее место в интернете, то обычно наводит перед этим порядок. Нам же стало интересно у кого как выглядит рабочий стол, в самом разгаре творческого процесса. Поэтому мы предлагаем вам сфотографировать ваш стол в процессе создания какой-либо творческой работы. Не нужно фотографировать весь ваш уголок и наводить там порядок. Сделайте фото в процессе рождения любого вашего шедевра.
Вы можете показать ваш стол, когда делаете абсолютно ЛЮБУЮ рукодельную работу (скрапбукинг, рисование, лепка из полимерной глины, и т.д.). И, конечно, совсем НЕ обязательно это должно быть что-то сделанное по нашим заданиям. С той работой, которую вы будете делать, вы можете участвовать в любом задании любого блога."

Ужасно интересно "ходить" по рабочим местам участниц и девочек из ДК. Я тоже решила присоединиться.
Мое время - вечер воскресенья. Все начинается с разбора заданий на будущую неделю - что сделано, что еще надо сделать. Стол у меня один, небольшой, обычный квадратный, типа школьный. Покупала самый дешевый, временный, с мыслью, что когда-нибудь, когда я заведу в квартире интерьер, тогда и куплю стол, подходящий по цвету и дизайну. Вот так 10 лет и стоит, нет ничего более постоянного. чем временные вещи. Ну и мой друг - планшет с сериалом)))


Открытка будет с раскрашенным штампом - весь стол занимает набор карандашей и всякое другое нужное: растворитель, точилки, растушевки. Где-то там еще шкурка для чистки тушевок валяется. Я примерно представляю из какой бумаги я буду делать, ее и использую как палитру, подбирая карандаши.



Раскрасили - подбираем подложки и декор, бумаги столько ,что огромной коробки в 150 цветов, под ее ворохом уже и не видно. Рабочая площадь стола все уменьшается и уменьшается.



Что-то захотелось мне мышку из чипборда пудрой покрыть, разроем немножко места на столе:


Ну вот все, осталось склеить и сфотографировать.Вот так примерно: 



Важно показать и процесс создания работы и саму работу. Флешмоб продлится до 10 ноября. Присоединиться можно здесь

You Might Also Like

2 мнений

  1. ООО! Я не решусь))) У меня ТАКОЙ жужас, что самой страшно))) И даже не спасает не так давно появившаяся в доме кошка))) Просто накрываю весь свой... "порядок" на время отсутствия стареньким махровым халатом))) У меня за 1 вечер не рождается((
    Лапуль, ты или педант или прям умничка-умничка))) Хотя.... даже вот и подумать не могла иного)))
    Чмок тебя!
    И да! Последнее фото... Надо порасспросить тебя как ТЫ делаешь фото своих работ? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно. У меня тоже жужас - просто вся комната не влезла в кадр ))))
      А про фото - смотри,я вот тут писала как снимаю, может, тебе поможет?
      http://blog.artugolok.ru/2015/07/blog-post.html

      Удалить