Скетч от Арт-Уголка

9:16

И еще один скетч на этой неделе - на этот раз от Арт-уголка. Тут тоже все удачно сложилось и раскладка и новая осенняя коллекция от Blue Fern Studios и настроение.Вчера и позавчера такое небо было такое красивое, голубое и деревья золотые - мое самое любимое время года. Вот такое примерно: 


Так не хотелось его упускать, что пошла на несанкционированные траты - два утра ездила на работу на такси. Сегодня уже все серое и снег, можно и в метро. А открытка получилась вчерашняя - светлая и нежная, и небо голубое:  


Бумага Blue Fern Studios из коллекции Autumn Anthology, скотч Scrapberry's, эмалевые точки.
Задание актуально до 15 ноября, а сам скетч вот: 


You Might Also Like

4 мнений

  1. А даже не знаю, что и сказать))) Мне все нравится - и открытка, и фото, и настроение.... И новый скетч) вот не ловился крокодил, хоть тресни, а скетч увидела - все, поймался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Аленки хорошие скетчи, ясные, стройные и всегда вдохновляющие, я их буквально по всем челленджам собираю - всегда пригождаются

      Удалить
  2. Рита, такая замечательная открытка! Светлая, радостная, оптимистична!!! А флажки - это скотч, если я правильно поняла.
    У нас тоже такая чудесная стоит погода:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это скотч Скрапберриз из детской коллекции, я так долго за ним охотилась ,но он прям славный.

      Удалить