Коллекция котов: полку прибыло

11:04

Есть у меня неиссякаемый источник для пополнения моей коллекции котов. Это -  Леночка, к дням рождения от нее гарантированная прибавка ))) А поскольку, Лена, как и я, любит серии, то котов бывает редко меньше пары за раз. В этот - аж две парты, то есть четыре штуки. Славные - невозможно. Посмотрите, каждый со своим характером, со своей эмоцией. А уж их компаньоны - мышки-птички - вообще хит среди меня. Вот они - оптом:


А теперь еще раз - -по отдельности. Этот - расстроенный: 


Этот - озадаченный:


Этот - довольный)))


А этот - "Титаник" )))


Прежние выпуски бюллетеня "Коллекция котов" можно посмотреть здесь. 

You Might Also Like

16 мнений

  1. Какая прелесть!!!! Чудесные котики! Очень харизматичные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно! Харизматичные - отличное для них слово)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ваще! все никак не налюбуюсь ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Смешные и с характером) даааа, харизма))) пальцем не раздавишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я плохо сняла, но там и у мышей характер виден! )))

      Удалить
  4. Чудесное пополнение коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, и правда славные)))

      Удалить
  5. чудесные)) и характеры выраженные такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя казалось бы - моська с два мизинца, а вот поди ж ты - характер!

      Удалить
    2. )))да) а мне нравится больше всех расстроенный оптимист) чуток расстроен,конечно, а хвост трубой и птах на нем! чудесные ребята)

      Удалить
  6. Характерные личности однако, эти котики))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо как хороши! Тоже начать котиков собирать что ли)) Два, в принципе, уже есть)

    ОтветитьУдалить
  8. Слово не литературное, но так сюда подходит - крутя-а-а-ак!!!!))))

    ОтветитьУдалить