Скетч для ILS

16:33

Пока я тут временно отъезжала в командировку на самый край света (вот буквально!) в I Love Scrap началось новое задание по скетчу, мне все хотелось сделать что-нибудь нежное в Иином стиле, но, как обычно, вышло то, что вышло))):


Подробности: бумага из коллекции Spring Garden (Craft&You)металлический фонтанчик от Prima, сетка из фатина, половинки жемчужин, вырубки из веллума.

Вот и сам скетч, а задание актуально до 18 августа, присоединяйтесь!

You Might Also Like

4 мнений

  1. ооо.. она тонкая,изящная...
    ее изысканное нежное благородство... впечатляет...
    так заразительно вдохновенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже, мне кажется ваше описание стократ лучше моей открытки ))))

      Удалить
  2. Какая прелестная малышка!!! Я ведь правильно поняла - она маленького размера ?:)

    ОтветитьУдалить