Встречаемся вечером в радоиэфире и другие объявления

10:53

У меня сегодня пост объявлений))). 

Во-первых, в моей любимой команде I Love Scrap объявлен набор. И я от души всех зову к нам, я в Дашиной команде уже, страшно сказать, несколько лет и ответственно говорю - там хорошо, как дома, и задания интересные и всегда есть возможность предложить что-нибудь свое.  Условия набора тоже очень гуманные, они здесь! Приходите к нам! 

Во-вторых, в свежем выпуске "Скрап-Инфо" чудесная персона номера - умопомрачительная Света Москалева. Я, когда закончила писать ее интервью, отослала его Наташе Днепровской со словами: "Я больше не могу ржать в одно лицо!" В общем, наслаждайтесь в журнале!


Ну и в третьих, про журнал. Наша славная редакция делегировала меня и Настю Цыганкову (как самых говорливых) на радио к Насте Солнечной. Мы расскажем вам все, что вы хотели узнать о "Скрапбукере года" и журнале "Скрап-Инфо" - всю-всю правду. Приходите в 19-00 по Москве и спрашивайте нас в прямом эфире или присылайте свои вопросы в комментариях или на контакты по ссылке на Сарафанное радио. А еще мы обещаем вам сюрприз в конце передачи)))


You Might Also Like

2 мнений

  1. Вот сразу видно человека, который любит кошек и умеет с ними обращаться: погладил с утра, почесал за ушком, а потом делай с ней что хочешь ,хихихи. Мур-ррр-рр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебя и за ушком почешу, и колбаски дам, ты главное, говори, говори....

      Удалить