PYW: мы ехали-ехали

12:42

...Но вообще так дальше продолжаться не может: я сегодня 20 минут искала булавку в доме у человека, который занимается рукоделием. Ну то есть у себя дома искала. Не нашла. Ладно, думаю, ниткой прихвачу. Как бы не так - у меня дома полная палитра мулине DMC и две банки с лентами и шнурками и НИ ОДНОЙ катушки с нитками. Вообще. Зато 15 разных шкатулочек и игольниц. Все выкину нафиг. Вот завтра выходной всю эту требуху и выкину. Слава богу, у меня еще и скрап есть - заколола вырез брадсом, так и пошла на работу. Кстати, о скрапе - давно картинок не раскрашивала, даже соскучилась. Вот в   Paint Your World новое задание - "Мы ехали-ехали..." Раскрашиваем картинки с разным транспортом у которого есть колеса. У меняя вот: открытка для папы и мамы малыша, родившегося 3 мая.


Подробности: штамп от MilkCoffee раскрашен карандашами Prismacolor, бумага  PionDesign из разных коллекций, цветы Petaloo, акриловая пустышка. 

Задание актуально до 27 мая, а для желающих пораскрашивать вот здесь в конце поста есть бесплатные картинки. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

10 мнений

  1. Ой, Рита, ну ты чудо!:))) И мне очень понравилась твои интерпретация машинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказали девочки в дизкоме - этот транспорт потруднее машинки выбирать )))

      Удалить
  2. Рита, ты очень сообразительная барышня:)!
    Открытка - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голь на выдумки хитра )))) У меня еще где-то в жж есть рассказ, как я бульон в сковородке разогревала, потому что больше не в чем было )))

      Удалить
  3. Хороший выход из ситуации! Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Гы-гы))) Вот прям булавку и я бы не нашла... А брадсом закрепить еще ж додуматься нать!))) За смекалку тебе 5+
    Открытка нежнячая!! Здорово ты умеешь, Лапуль, раскрашивать!! И коляску так красиво обрамила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришечка. Ну брадсом заколоть - это мне как-то логично показалось)))

      Удалить
  5. На что я не люблю детскую тему, но у тебя получился шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для очень хорошего человека делала, вот и получилось )))

      Удалить