Скетч для ILS и про гендерные различия между родителями.

8:06

Еду я, значит, в понедельник в метро, книжку читаю. Надо мной стоит семейство: мама-папа и дитё. Дите - мальчик лет 6-7, в попе, понятно шило. Стоять ему скушно, вертится туда-сюда, то папу, то маму дергает. То мама, то папа периодически вяло оттяфкиваются - понедельник, утро, сил еще нет:
  - Пап-пап-пап-паааааа, а почему поезд когда вот так делает  - -вжжж - и, такой, тормозит, я, такой, жжжжух! и падаю?!
 - Ну понимаешь, это вот сила ускорения на силу движения, сила торможения, тело по инерции....
Ребенок не дослушивает, поворачивается к маме:
 - Мам-мам-мааааам! А вот, когда поезд , такой, вжжжж! а я, такой, - жжжух! и падаю - это почему?
 - Потому что не держишься. Вон, за папу держись.
Все-таки гендерные различия между родителями очень сильны))) 

Но, если честно, эта история никак не связана с тем, что я хочу показать. А показать хочу открытку по новому скетчу от I Love Scrap. А я еще я неожиданно для себя купила последнюю коллекцию от бренда Lemon Owl, вот, вроде бы, вообще не моя история, но так прикололо. Мне кажется, что этот скетч и эта бумага просто созданы друг для друга:  





Подробности: бумага из коллекции Plans for Today от Lemon Owl, вощеный шнур и эмалевые точки.

Вот скетч, который нам нарисовала Виктория Соколовская, а задание актуально до 23 июня.


А у меня из этой бумаги еще одна открытка есть. На этой неделе покажу. 

You Might Also Like

14 мнений

  1. Рита, открытка шикарная:)!
    А история рассмешила:)!
    У меня внуку 4 года, учится в EF (English First), сейчас идут последние занятия в этом учебном году, и дочь сказала ему подарить открытки преподавателям. Он ответил, что не будет дарить, никак его не могла уговорить. Пришел отец и сказал без лишних слов:" Подаришь.". Вечером открытка была подарена:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихикс, "папа с детьми обращается проще - сложит в авоську и в ванной полощет..." ))))

      Удалить
  2. Открытка понравилась! Цветы как будто акварелью нарисованы...и вообще сочно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они в буквальном смысле акварелью и нарисованы - вот здесь автор коллекции Таня Батрак рассказывает как она отрисовывала паттерны для этой бумаги.
      http://www.tanyabatrak.com/2015/03/how-i-draw-scrapbooking-paper.html

      Удалить
  3. Рита, прелестно, прелестно))) И заметки твои о жизни обожаю! Может, в жизни это было не так выразительно, но в твоей подаче-бесподобно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы говорил, до сих пор над твоей историей про СТО с Наташкой хохочем))))

      Удалить
    2. Будет грустно-обращайтесь, я вам еще не такого расскажу

      Удалить
  4. хаааа))))) мама всегда права. если мама не права, смотри пункт первый... и держись за папу!))

    пунктиром:едем с 13 по 20, усё закуплено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично. Я тоже уточнила - форум с 18 по 20, в общем, глобальных перекрытий не ожидается, но по отдельным мероприятиям надо уточнять - могут быть вечерние банкеты в музеях или дворцах. Посоветуйся организаторами, ладно?

      Удалить
    2. Ок!!! Уже бью копытом)))

      Удалить
  5. Невероятно красивая открытка! Очень понравилась, Рит!

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот из жизни анекдоты и берутся))))
    Открытка прелестная в своем минимализме!
    Лапуль, задание актуально до 23-го....? Июня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, июня, конечно))) Спасибо, Ириш))

      Удалить