Золотой стандарт для ILS

15:42

Вот кто что любит: кто поесть, кто шоппинг. А я всегда хочу сумочку. И колечко. Вот даже,если у меня сто сумочек и пятьдесят колечек, разбуди меня среди и ночи и спроси: "Риточка, хочешь сумочку?!" и я отвечу: "Охренели совсем, конечно, хочу! И колечко!" Это я к чему, собственно. А новым заданием навеяло: в ILSсегодня -  "Золотой стандарт": добавьте в свою работу столько золота, сколько сможете! У девчонок из ДК, как всегда что-то невероятное. У меня, конечно, поскромнее -  вот: 



Подробности:  бумагеа в золотую  полосу из коллекции Lost&Found от MME (листы этот и этот), чипборд и стразовое сердечко.

Задание актуально до 31 марта. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

6 мнений

  1. Оооооооо, Рита, очень-очень нравиться! Я обожаю золотые полосочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) там уНинули какая-то нереальная золотая страница, и вообще все работы чудо как хороши))

      Удалить
  2. Прошу прощения, конечно, нравится! Без мягкого знака:).

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, шикарно)))
    А я люблю туфельки и колечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туфельки я тоже люблю, но платонически, по тому что практически не ношу)) а вот сумочки - стррррастно!)))

      Удалить
  4. Главное когда любовь разделенная))) И когда у тебя действительно многА-многА сумочек и колечек!! ;-))
    Открытка чудесная, Лапуль! У нас в ССК тоже был недавно золотой февраль, золото - непростая тема в работах))

    ОтветитьУдалить