Цветочные открытки оптом

7:51

На самом деле, есть еще один важный плюс, про который я скромно умолчала в прошлом посте, - это курс Иры Ангольд по цветочным открыткам. Свежий, как воздух и очень вдохновляющий. И очень трудный - это я сейчас не кокетничаю, каждая, буквально каждая открытка мне далась очень тяжело - я визжала, кусалась и швырялась в стенку. Бессчетное количество подопытных образцов ушло в корзинку. За оставшиеся - мне не стыдно, но не всеми я довольна. Но даже несмотря на общее недовольство собой, я счастлива  проведенным на курсе временем. 
Ира, спасибо, - это было очень здорово и опыт, как ты говоришь, бесценный))) .
Ну, и если вам нравятся цветочные открытки, но вы боитесь их так же, как я - идите к Ире - цветочные страхи она купирует квалифицированно)))) И совсем небольно))). Ну, и собственно, мои открытки с курса, одну, сиреневую, вы уже видели, а вот остальные пять: 









Подробности: бумага 7dots, Authentique, MME, Graphic45 и Pion Design, цветы и ветки Prima и всякие, шитье,рафия, марля, шнурки, стразы, брадсы, чипборд и всякое такое.

Пока всё)))

You Might Also Like

7 мнений

  1. Ага, так вот откуда появилось ведро цветов! А я-то думаю, что мне это напоминает)))))
    Здорово, на самом деле, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, какая прелесть!!! Мне все-все очень понравились! И учительница, и ученица, несомненно, талантливые девушки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, твои открытки ни с чьими не спутаешь - элегантность все-таки пробивается! ММмм...вторая....блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) вторая - моя любимица)))

      Удалить
  4. А я думала, буду особенная в своем впечатлении))) Но вторая открытка мне тоже понравилась больше всех! Она просто -писк и визг! Хотя и остальные , несомненно, прекрасны! Ты, Рита, просто уникум, мне вот, например, сложно сложить открытку без цветов..Я б их везде лепила, хоть понемножку )

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная!! Всё выдержано и вроде строго, но так задористо!

    ОтветитьУдалить