Совушки от Neocraft

16:56

Пока одна часть страны уже откупоривает, а другая все еще режет оливье, покажу еще пару картинок. Эти совушки от Neocraft по картинкам Инги Пальцер - прелестнейшие. Они милые сами оп себе и очень хорошо сделаны схемы. Я знаю, Леру (Валерию Антонову, владелицу марки) принято ругать за непроработанные схемы и несоответствие результата заявленной картинке. Возможно, это и так. Но вот эти совушки - это чистейшее наслаждение: хорошие материалы, внятная схема, приятный ожидаемый результат. И шьются они невероятно сладко. В общем, Лера! Спасибо огромное, так запойно я уже давно не вышивала. Единственный минус - времени на них уходит больше, чем кажется на первый взгляд.





Подробности: наборы "Снежность" и "Скорее бы лето!", Neocraft

You Might Also Like

18 мнений

  1. Рита, они такие няшные))) просто мимими сплошное))) синяя нежная, а у красной очень шкодниц взгляд) спасибо, что показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да. Они - невероятно няшные! ))) Синяя так и называется - Снежность )))

      Удалить
  2. Слушай, красная невыносимо хороша)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Мне тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, они и правда славные ))

      Удалить
  4. Хороши! И такие разные!! Вот интересно - у меня сердитая от РТО лежит - надо будет сравнить отшивы и с НАСТУПАЮЩИМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже одна РТО лежит. Пока по внешнему виду - 1:0 в пользу Леры))) посмотрим, что отошьется ))) И тебя, моя дорогая с наступающим! Обнимаю!

      Удалить
  5. Рита, совушки такие милые и очень необычные! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ииииии!!!!! Прелестные совершенно!!!:))) с Новым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я на них и подсела - в заначке еще есть парочка )))

      Удалить
  7. Лера, великолепные совы. У вышивала только один набор Неокрафта, но тоже нет никаких замечаний, очень понравился дизайн, проработка и комплектация набора.
    Подскажите. а вы рамочки где такие заказывали? Неужели в обычной багетной мастерской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да в обычной багетке - это двойной багет - сверху бежевый, внутри - узкий цветной

      Удалить