"Зимний зайчишка" от "Алисы"

11:58

Честно говоря, вышила я его ровно год назад (вот сейчас специально по отчетам в антидолгострое посмотрела - 14 декабря), я тогда в 2013 по этому поводу написала вот что: "С этими новогодними дизайнами - вечная засада. Шить их заранее - ну никак не получается - и настроение не то и ваще... А если начать в декабре, то стопудово к Новому году не успеваешь. Вот я думала: начну в отпуске - недельку на зайца, недельку на оленя, 1 декабря сдам в багетку. И чё? 14 декабря, а я еле доковыряла одного зайца. Какие уж тут олени, багетки. Хотя за оленя, наверное все равно возьмусь - мож, хоть на следующий год оформлю?" Короче, пацан сказал - пацан сделал. 1 декабря (правда уже 2014) сдала в багетку, через две недели забрала. Вот:



You Might Also Like

39 мнений

  1. Ответы
    1. ага, прям радует меня. мож не дарить?

      Удалить
    2. Дари,олень же впереди еще, опять же совы

      Удалить
  2. лапушка))) чудесные фотографии нежно и душевно-празднично) спасибо за настроение)!
    и у меня не получается вышивать заранее.. в октябре еще не хочется браться за новогоднее, а потом глядь.... поздно маминька)))
    поэтому тоже уверенно решила: сейчас- на будущее!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, отложенное "дошивание" это наше всё))) И - -спасибо!

      Удалить
  3. Прелесть!!! У тебя глаз - ватерпас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то! А совушки какие славные вышли - и не передать )))

      Удалить
  4. Няшка))) А я тоже вышиваю время от времени)) И твои слова про сроки -прям про меня)) Вот захотела к этому НГ парочку вышить, в описании написано-50 часов, я посмеялась, думаю-мне на такую безделицу 3 дня хватит. Как же, одну еле-еле успею, а вожделенного оленя уже, наверное, к 2016))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще и вышиваешь? Господи, мечта, а не женщина )))

      Удалить
    2. ну не совсем мечта, я вот готовить не люблю, например.

      Удалить
    3. а вышивкой мужика не накормишь

      Удалить
    4. да ладно, кинул мясо в духовку, оно там само дойдет ))) а вышивать - это ж одухотворенно )))

      Удалить
    5. Да вот и кидаю уже который год. Как бы не докидаться...

      Удалить
  5. счастивая :) такой милашка получился :) я тоже в прошлом году еще начала такого же, но мой зайчишка, видно, только к рождеству дошьется. Ничегошеньки не успеваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего-ничего. Зато следующий Новый год - уже с оформлением )))

      Удалить
  6. Какой он все-таки милашка))) и как я его хотела))) на оленя и на сов тоже охота взглянуть) а начсет хочу зайца-предупреждаю сразу)))) граница на замке((( у нас почта не работает, так что баста карапузы, кончились пряники((( даже из сине-желтого Гондураса купить ничего нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И последний коллаж утяну к себе в дд))

      Удалить
    2. олень еще ваще в проекте, а часть сов вышита и обагечена. Где бы силы взять сфотать?
      А у нас представляешь, издатель МК в Донбассе приезжал в Москву на конференцию и него в метро вытащили паспорта (все) и вот он из Москвы уехал, а обратно в Донецк въехать не может.
      Господи, хоть бы уже все наладилось!

      Удалить
    3. Вот жуть!(((
      Ищи силы, сов в студию!

      Удалить
  7. Миленький зайчик! А у меня теперь на новый год вот такой зайчишка висит, как привет из детства
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=44784&PhotoID=2914978

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, зарубинский зайчик, чудесный. У меня в детстве зарубинские открытки самые любимые были )))

      Удалить
  8. ООО!!! Оленя от "Алисы" я уже вышила))), теперь нужен такой заяц!)) Мерси, за правильное направление мыслей)) Пойду искать схему зайца (на следующий Новый год)!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я никому не пристроила еще могу отдать схему и хвостики.

      Удалить
    2. Рит, мы встречаемся раз в тысячелетие)))))))))))))))) Мне Софико до сих пор еще не передала твою передачку)) Москва, туды ее в качель))) с ее расстояниями и ритмом.

      Удалить
    3. могу почтой прислать ))) как раз к следующему НГ придет )))

      Удалить
  9. Ах какой чудный зайчик в чудном оформлении на чудном фото :) ЧУ-ЧУ-ЧУ, а если бы использовала прилагательное милый, то было бы МИ-МИ-МИ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ты тоже абсолютное чу-чу-чу и ми-ми-ми! )))

      Удалить
  10. Ой, ну зайчишка конечно прелесть и чучучу и мимими:))) Но какие фоточки:))) Прям мууур:) Напомни, у тебя там две лампы?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня две лампы. Но это - ты не поверишь, снято просто под люстрой с лампочками дневного света

      Удалить
    2. Та права:))) Не верююю:)))

      Удалить
    3. Я спецом для тебя в следующий раз бэкстейдж сниму )))

      Удалить
  11. Зайка - чудо, кокетка! И оформление красивое, зимнее, прохладненькое. Я тоже сподобилась - купила этот наборчик, пока любуюсь на него. Вышивать - буду. Может, в праздники, может поздже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я прямо завидую - она настолько сладко вышивается, столько удовольствия впереди!

      Удалить
  12. Какая же прелесть получилась, Рита!
    эх, Кто бы меня под зад пнул. Я ж всё равно часами на диване сейчас лежу, вот нет бы повышивать при этом и уже доделать долгострои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, повышиваешь еще ))) Наслаждайся пока можешь лежанием ))

      Удалить