Выдры.

12:02

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров!
 Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедров, 
вытру гетрой выдре морду, ядра -  в вёдра, выдру -  в тундру!


Что-то с утра жизнь как-то не задалась. Вернее не задалась она со вчерашнего вечера, и кофе как-то не пьется и сгущенка  (верное средство, всегда помогает) в рот не полезла.  А в жж у писательницы Елены Михалковой с утра обсуждают выдр. Они прекрасны!



А вот это просто порвало:


Жизнь определенно стала лучше )))

You Might Also Like

15 мнений

  1. Действительно, очень смешно:)))!
    Рита, я даже и не знаю как тебя поддержать!!! Все пройдет:)! И все снова станет отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты, что ты, Танечка! Все, конечно,отлично! Просто очень хочется в отпуск... И вообще - чего-то хочется ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Рита, не грусти))) Может, вместо сгущенки попробовать конфетку? Меня в таких случаях утешает Таблерон или Фрай))))
    А коллаж с Бенедиктом отпадный, я его утащила - дочка у меня фанат Шерлока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоблерон, кстати, отличная мысль!

      Удалить
  3. Милые очень )) Душевная парочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Is there anything that I can do?
    To help you get rid of that awful flu,
    I know you're feeling really sick,
    It won't last; it will be gone real quick.

    Chicken soup might be the cure,
    It tastes great, that's for sure.
    But if you really want ice cream,
    I'll go get it, since we're a team.

    I know it's hard, but you need to smile,
    Stay composed, maintain your style.
    Hurry up, get well real soon,
    We'll call in sick, and enjoy the afternoon

    Не знаю, показалось весьма подходящим. Иногда не тело болеет, а душа. Интересно, для твоей души, что можно считать "Chicken soup"?
    Держись, крепись, я тебя ЛЮ, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка, я тебя тоже очень-очень лю! Твои слова - вполне отличный chicken soup, правда.

      Удалить
  5. ой,Рит, вот даже "жизнь у тебя не задается" забавно! Чудесного дня тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. АААА:))))) Выдрокамамбертыч - прекрасен!:)))
    я с утра сегодня тоже принимала сгущенку:) и я тоже хочу в отпуск!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я смотрю, у нас много общего ))))

      Удалить
  7. МММ! Какие параллели!!!!)))
    Не грусти, милая!!!

    ОтветитьУдалить