Чайная вечеринка для SDC

15:54

Продолжаю доставать из "заначки"... На той неделе в SDC стартовало новое задание "Приглашение на день рождения", делаем не меньше  3х приглашений. Так давно уже хотелось сделать что-нибудь из Botanical Tea, вот наконец: 





Подробности: ну бумага, понятно, Botanical Tea, остальное тоже все просто - бисер, чипборд, вырубка, цветы. Надписи, традиционно, от Марины Абрамовой.

А еще - я такая молодец, успешно прошла квест "Поменяй права" со всеми этими психдиспансерами и нарко-психотерапевтами. По два часа на каждого. И еще полтора в ГАИ и на ближайшие 10 лет вопрос закрыт. А вот миссию "Поменяй загранпаспорт" я второй раз проваливаю. Блин.

You Might Also Like

12 мнений

  1. Очаровательные приглашения.
    И поздравляю с прохождением квеста .А со вторым наверное "Бог любит троицу",,в третий раз получишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про "получишь" это ты погорячилась)) мне бы сдать пока

      Удалить
  2. Рита,чудесные приглашения!
    А уж загранпаспорт обязательно сделаешь - ты ведь Путешественница!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные приглашения!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашения - прелесть!
    Про права не поняла - зачем менять? У тебя, что ли, предыдущие отобрали?))))
    Или у вас там раз в 10 лет, как загранпаспорт, нужно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, раз в десять лет права нужно менять, а с загранпаспортом мне просто не повезло, когда я делала в последний раз, его давали только на пять лет, и только я получила - как продлили до десяти. Вот мои пять лет как раз истекли

      Удалить
    2. Лапуль, а сейчас же можно через инет подать документы... Тоже провалила..?
      Срочно допинывай себя!! Захочется съездить куда, а он раз и вотЬ))) ;-)

      Удалить
  5. Ойййй, Лапуль, я чета совсем забросила блоги... и к тебе давно не заглядывала...
    Крррасота! Приглашения нежнейшие! Нравятся надписи... Я бы третье выбрала)))))
    Пошла дальше..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Квест с правами сложнее паспортных! Ты справишься!!!! Удачи!!

    Приглашения - дивные! Такие жалко раздавать!!!

    ОтветитьУдалить