Пасхальная охота для Paint Yor World

20:43

Как-то так сложилось, что Пасху в моей семье не отмечают. Ну мама еще яиц может накрасить и куличи купить ( том ,чтобы печь и не заикайтесь!), а я ваще обленилась и ничего не делаю. Но каждый год в каком-нибудь из дизкомов обязательно бывает пасхальное задание. В этом году - в Paint Your World, и там у девчонок такая красота - и открытки и декоры. А еще я зачем-то купила весеннюю тильдовскую коллекцию бумаги - скосило меня на овечках и кроликах ))) И вышла такая вот охота за яйцами:



Подробности: картинка от A Day For Daisies раскрашена масляными карандашами Prismacolor. Вся бумага из новой весенней коллекции от Tilda. Всё!

А задние актуально до 7 мая. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

10 мнений

  1. Рита, открытка чудесная! Добрая и светлая!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Смешной заяц! Что значит-охота за яйцами? Это какая-то традиция? Звучит весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, изначально, это такая европейская пасхальная забава для детей: они ищут в саду расписные яйца, которые "обронил" кролик. А теперь есть целый проект The Big Egg Hunt, нечто вроде городского квеста, когда и взрослые и дети ищут пасхальные яйца на улицах городов. Они выставлены буквально везде. Немножко об этом в Нью-Йорке есть у Светы вот здесь
      http://izo-lda.blogspot.com/2014/04/wood-cards-random-ny.html

      Удалить
    2. Спасибо!!! Я и не знала, что можно так развлекаться)))

      Удалить
  3. Весёленько!!))) Заяц забавный в охоте своей)))
    Я тоже давно обленилась в яйцах-куличах, а уж открытки.... Хи-хик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я бы тоже открытки делать не стала, если б не задания )))

      Удалить
  4. Весенняя)))
    А где овечки????? ))

    ОтветитьУдалить