Новогоднее настроение: Письмо Деду Морозу.

23:30

Девочки, дорогие мои,
спасибо всем, кто поучаствовал в разборе сокровищ: пакую пакеты, жду оказии на почту.
Вот представляете, сколько надо было накопить богатства, если сам факт его раздачи (а ведь это даже не половина всего!) вызвал у всех ощущение, что я оставляю скрап и открытки.
На самом деле, за последнее время я изрядно запустила состояние своей "сокровищницы",  меня уже ничего не радовало - на сам процесс, ни результат, ни новые материалы - я их просто найти не могла в общем бардаке. Толчком для меня послужило Настино предложение сфотографировать для журнала, как я храню скрап-материалы (это - тема свежего шестого номера). И я поняла, что к своему стыду мне нечего показать - комната превращена в склад ненужных вещей: отовсюду топорщатся какие-то коробки, свисают куски и пакеты. Нет ни одной свободной поверхности. Все мнется и теряет внешний вид. В общем, примерно половину отпуска я разбиралась, результат вы видели. Как написала Леночка, " для меня отдать бумагу, как зимой куртку снять," я , видимо, была уже в таком отчаянии. что отдала все легко, надеюсь, мои материалы порадуют все, кто их попросил. 

Так что я ничего не бросаю. С удовольствием остаюсь в прежних командах и даже немного грущу - сейчас закончится "Новогоднее настроение" на Скрап-Инфо (осталось всего два задания) и у меня останется всего два дизкома, а хочется же еще )))

Кстати, о НН. Стартовал новый этап "Письмо Деду Морозу": делаем открытку с обязательным наличием конверта или марки, у меня почтовая карточка с письмом "засунута"за правый верхний край топпера (подальше от любопытных глаз)))


Подробности: после уборки нашлось много свежекупленного - вся бумага PionDesign, олень, снежинки и надпись -  Scrapberry's. За цветок - спасибо Надюше.

Кстати, о Scrapberry's: в процессе разборки я "отрыла" их стразы, рассмотрела упаковку и немало позабавилась, смотрите:


на упаковке написано - 50 элементов, а их всего 20. Видимо, когда локализовали упаковку с готовых фабричных шаблонов, упустили - логотип поставили и ладно ))) Бывает.

А задание актуально до 5 января. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

13 мнений

  1. Ритуль, молодец, что освободилась для новых хомячеств)) Надо у себя тоже навести ревизию.
    Открыточка классная, я тоже поучаствовала там у вас в задании со своими письмами.
    А Скрапберриз позабавил... не доложили однако, надо требовать с них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое смешное, что обратная сторона упаковки на русском и там - полный порядок - 20 штук, как положено )))

      Удалить
  2. Что то они уменьшили кол-во, раньше было по 10 штук каждого цвета..зажали))). Открытка замечательная. Мне в этом году нравится НГ в такой гамме, не яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот про "зажали" я не подумала )))

      Удалить
  3. красивая открыточка, зимняя, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красатень!!!! Рита открытка бесподобна!!! А можно спросить чем вы края тонировали, такой красивый золотой цвет, только не пойму что это? Пойду еще посмотрю блог Нади, цветок тоже очень понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так дистрессами же, сначала tea dye, потом сверху walnut stain

      Удалить
  5. Рита, очень красивая открытка!!! Я тоже доделываю свою скрапкомнату и скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  6. глаз алмаз! открытка милейшая! С Наступающим тебя !

    ОтветитьУдалить