Паника отменятся

20:22

Дорогие, мои, хорошие!

Спасибо всем, кто позвонил и написал. Официально сообщаю - у нас все хорошо (а в момент атаки меня и вообще в коноре не было). Практически никто не пострадал, но весь первый этаж в копоти, по всему зданию отчетливо пахнет копченым. Мы уже не чихаем и не кашляем. И только мой новый меховой жилет из чернобурки пропитался дымом, и теперь я вместо осенних духов L'Artisan L'Ete en Douce пахну немножко шпротами.
Но, если вдуматься, то это даже неплохо )))  Люблю я свою работу, да.

You Might Also Like

3 мнений

  1. Ритуль, рада, что у тебя всё хорошо, и что тебя там не было. И очень надеюсь, что те кто все-таки пострадал, скоро поправятся безо всяких последствий.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ты, боже ж мой.... Хвала Судьбе, Лапуль!!! Храни тебя Вселенная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то я точно знала, что тебя там в это время не было...

    ОтветитьУдалить