Первый раз в жизни: топ и конфета

12:53

Ой, тут как-то много всего сразу собралось. Во-первых, я первый раз в жизни попала в ТОП вот с этой открыткой, горжусь собой неимоверно. еще и в приглашенные позвали))



А во-вторых,  пять лет назад я подарила себе этот блог, моим фаворитам тогда был жж, а блог завела так, для всякой ерунды. И вот надо же прижилась.
Есть еще в третьих,  про это здесь
Надо бы как-то отметить... Другие вон конфеты разыгрывают, а я все никак. Нет, я конечно, понимаю все маркетинговвую эффективность всяких "конфеток", но, ей-богу, деражть себя в руках надоело на работе. 
С другой стороны подарков, которых я бы хотела подарить всего четыре.  Давайте вот как сделаем:  если желающих получить от меня подарок будет больше четырех человек,я их все-таки разыграю между всеми. Но без всякой обязаловки: никаких там обязательных ПЧ, перепостов и объявлений на панельках. просто напишите, что хотите от меня подарок. Если вдруг желающих будет много - поставлю линки, чтобы никого не потерять.  

Ну а теперь о подарках.  И, как я уже сказала, четыре:

  • для самых любознательных скрап-читательниц - годовая подписка на журнал "Скрап-Инфо" на 2014 год;
  • для самых скрап-модниц - сертификат на 1000 рублей на покупки в самом модном скрап-магазине ScrapTherapy.ru
  • для самых скрап-запасливых - сертификат на 1000 рублей на покупки в магазине с самым большим ассортиментом I Love scrap
  • а для скрап-гурманов - сертификат на 1000 рублей в самый изызсканный магазин Scrapfactory
Это три моих самых любимых магазина и три самых милых хозяйки. Ну и самый любимый журнал с самой любимой командой. Спасибо вам дорогие, что поддержали меня в этой авантюре.

Ну вот. Если вам понравились подарки - пишите об этом в комментах добавьте себя в линки, пожалуйста . Подведу итоги, скажем, через недельку - 8 августа. Хорошо?
upd: уговорили, вот вам линки ))

You Might Also Like

55 мнений

  1. Рит, не верю, что первый раз в топе)))) И мои поздравления!!!
    И как пройти мимо такой шикарной конфетки - придется ставить линки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько раз перечитала эту строчку,мне кажется,что это шутка про ТОП!))Рита, всех-всех благ!

      Удалить
    2. Девочки, ну вот правда же )))) И - спасибо )))

      Удалить
  2. с 5-летием!!! УРРААААААА!!!!!!!
    И да, линки ставить нужно! Нас таких, гурманов и запасливых, много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да... масштаб бедствия я не рассчитала ))))

      Удалить
  3. Поздравляю с первым топом и первой круглой (или почти круглой) датой!!!
    Записываюсь на шикарную конфетку))

    ОтветитьУдалить
  4. я четвертая?))закрываем список))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. птиц на открытке достоин очень) 5 лет - с ума сойти! срочище!

      Удалить
    2. да чего-то я тут подзадержалась, но пока нравится очень))) Спасибо )))

      Удалить
  5. Поздравляю с топом!!! Представляю, как приятно было об этом прочитать :-)
    Я, с удовольствием запишусь на конфетку,правда выбрать сложно, но все-таки, Скраптерапия!
    Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, поздравляю!!! и с ТОПом, и с 5-летием! Твой первый пост у меня один из самых любимых (особенно про три крестика), всегда его перечитываю, заходя в блог)) (хорошо, что он на панельке))

    А про линки - соглашусь с народом. Надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линки - ну вот уже. Всех-всех записала и в правильном порядке )))

      Удалить
  7. Да-да, все такое вкусное!!!!! Хочу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-о! 5 лет! Это ж маленький Юбилей! Я тоже в очереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доживем и до больших юбилеев )))

      Удалить
  9. Рита, поздравляю! Зимняя прекрасная открыточка нашим летом - особый шик!)) А блог то по нашим меркам уже долгожитель.)))
    А на конфету тоже запишусь. Все четыре предложения такие вкусные. Буду очень рада, если повезет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! Пусть повезет! прямо даже жалко, что каждому по подарку не могу ))))

      Удалить
  10. Да, Рит, как-то даже странно, что такой ветеран скрапа как ты (ты только не подумай, что я про возраст, я лишь про то, что ты всегда была в нашем российском скрапе сколько я себя помню)) ) и первый раз в ТОП) Поздравляю!
    А подарки у тебя один вкуснее другого, не могу пройти мимо, тем более, что журнал покупаю каждый номер начиная с самого первого и жду его с огромным нетерпением, да и два магазина из трех тоже мои самые любимые)
    Эх, буду держать за себя кулачки)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Такую конфету вижу впервые) Поздравляю от души! И конечно в очередь! ))

    ОтветитьУдалить
  12. И я не пропущу угощение, в честь круглой даты)))
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, и меня новость про первый топ ввёл в недоумение) Считаю все твои работы топовыми! Но всё равно поздравляю!!!! И также принимай поздравление с 5-летием блогожизни! У тебя в гостях всегда тепло и уютно, стильно и креативно! Желаю здоровья и всяческих успехов!
    Присоединяюсь с меркантильными мыслями о подарках)))

    ОтветитьУдалить
  14. На самом деле не верится про первый раз в топе .. лукавишь наверно))) Поздравляю от всего сердца!!! и с топом и с маленьким юбилеем )
    Пусть работа спорится, вдохновение не покидает и всегда находится время и желание на любимое хобби!
    Подарки обалденные. Все хочу ))
    Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Топом (для меня тоже странно). И конечно участвую в розыгрыше, слишком уж соблазнительно.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от всей души!!! Я тоже не верю про топ :)
    Пошла тебе задание писать :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Риточка, и я поздравляю со всеми сразу событиями! Пусть всех хороших, знаменательных и необыкновенных событий будет в твоей жизни гораздо больше! И не только в скрапе)
    Ну.. в очередь тоже встану - подарок от Риты я не могу пропустить, он же от Лапы)
    А вообще мне кажется, что одним из твоих подарков должна была стать твоя фирменная открытка с М&М's - тем более же лифтят тебя "как большую" ))

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, от всей души поздравляю!!!! Присоединяюсь ко всем- думала, что твои работы давным-давно в очень многих ТОПах!! И тоже встаю в очередь за подарком)))
    Удачи, вдохновения и дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, поздравляю! И спасибо за вкусное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот-вот, и я не думала, что ТОП первый. Какая я не оригинальная...
    Поздравляю, Рита!
    Блогу желаю процветания, а тебе огромных творческих успехов и побед, ну а нам радости от твоих статей!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю поздравляю с попаданием в ТОП!!

    и с блоговасием! процветания!!

    конфетку хочу, да :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе подарки! Рита, с почином, если не шутишь по поводу топа)))

    ОтветитьУдалить
  23. РИТА, ПОЗДРАВЛЯЮ С 5-ТИ ЛЕТИЕМ БЛОГА!!!Много-много вдохновения тебе и дальнейшего успеха!!!
    Про ТОП-не верю, столько читателей-почитателей, и первый ТОП...

    ОтветитьУдалить
  24. Я запасливый, модный,любознательный гурман!

    ОтветитьУдалить
  25. Да ладно! это я про "первый" - девушки частенько лукавят:) поздравляю с 5-ти летием блога, доставляющим не только вдохновение, но и приятные минуты чтения
    Спасибо за угощение, считаю себя не только любознательной, но тихо надеюсь и модной, и запасливой, а может все-таки и гурманкой... Подарки - супер!
    удачи и хорошего настроения - всегда!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с пятилетием блога, с ПЕРВЫМ топом и с наступающим "днем ро", как я прочитала в Вашем интервью предыдущей именинницы, интересное название! спасибо, что работаете в Скрап-инфо (профессионализм не пропьешь-не прокуришь), всегда читать интересно и приятно!!!
    А конфеты замечательные, особенно первая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, в этот раз сыр-ежевика-шампанское останутся холодными, а тряпки нетронутыми :-))

      Удалить
    2. мне очень приятно, правда. И приятно, что Вы помните такие мелочи. В этом году программа праздника была чуть другая )))

      Удалить
  27. Рита, присоединяюсь с удовольствием к поздравлениям! Желаю попадать в ТОПы чаще, твои работы этого точно достойны! А конфетка у тебя необычная и я к желающим её тоже присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Рита, и я, и я!! Я тоже хочу от тебя подарок, хотя подарки надо дарить тебе!!!! Повод тааак близко..:))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Эххх, записываются тут самые маститые) но поди и новичкам везет, и от наглости не выгонят) Но подписку на журнал, чтобы учиться хотелось бы очень! По мне главное не ТОПы, а признание и общение, этому бы я позавидовала, оставайтесь, Рита, со своими читателями, они вас любят!!

    ОтветитьУдалить
  30. И я присоединяюсь! Поздравляю с ТОПом (пусть их еще много будет!) и с 5-летием блога (вот это дата!!!! - процветания!!!) Конфетка необычная и заманчивая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с ТОПом !!! Ритуль ты его заслужила, удивляюсь прада неужели 1-ый?! Трудно верится, у тебя такие чудесные работы всегда!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с топом (не верится даже, что первый раз!),поздравляю с ДнЕм РоЖденИя!!!С пятилетием блога! Столько поводов!))) Спасибо большущее за такой шикарный подарок, думаю, что желающих будет очень много!

    ОтветитьУдалить
  33. Рита, поздравляю с пятилетием, с ТОПОМ (хотя этого быть не может, но поверим тебе). Приглашаю к себе на сладкое. Еще раз с праздниками! Невероятных свершений.

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с 5-летием блога)
    И с Топом тоже,хотя мне это кажется не супер важным.Главное удовольствие от творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на сама деле, там же еще и третий повод есть ))) Спасибо, Оксана ))

      Удалить
  35. Ссылка на третий повод ведет обратно на этот пост :) Так что третий повод - пока для нас тайна :)

    Мне очень нравятся твои статьи в Скрап-Инфо, и по порталу Скрап-Инфо давно тебя по нику знаю,так что тоже очень удивительно про первый топ читать :)

    Пусть хороших и радостных событий будет у тебя много-много, просто так, чтобы даты не считать, а всегда радоваться! С блоговасием!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с событиями! Про возраст и не скажешь, выглядите много моложе :) Желаю вам самого настоящего дамского счастья и любви :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, ну ни фига ж себе... Куда смотрят все смотрящие для ТОПов????
    Ритуль, я тоже в огромном удивлении....
    Хотя для меня личное ощущение от твоего МАСТЕРСТВА наверное выше этого...

    Я ж ведь только написала про широту души, ты тут ррррраз! и проверочку на жабость устроила)))))
    Вкусности офигенские, запишусь даже просто порадоваться ради везунчиков ;-)))

    Хи-хи))) Чет вдруг вспомнила,что так и не слопала шукаладку на страничке в Календарь от тебя... Помнишь ли..? ;-)

    ОтветитьУдалить
  38. Рита, от всей души поздравляю! И спасибо за вкусное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень понравилась Ваша конфетка- особенно подписка на журнал. Так что пока не поздно я хотела бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  40. Рита, неужели правда первый раз? )))))) Клёвая ты, Рита! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Какие шикарности! Поздравляю с ТОПами - они придают еще больше стимула в творчестве!

    ОтветитьУдалить