Лето будет ярким

22:42

У нас в Скрап-Фантазиях уже неделю идет последний майский челлендж - планы на лето под общим девизом "Лето-2013 будет ярким!" 

Ну у меня с летом сложные отношения и всегда есть главный план: дожить до осени, по возможности без потерь. Есть еще план "Б" - поносить хоть сколько-нибудь нарядные летние платьица, сумочки и шляпки, которые я покупаю в товарном количестве. Но на деле я все лето хожу в одном сарафане и конверсах, потому что во всех этих платьицах мне жарко невыносимо. И вот эти АТСки с демотиваторами - это моя такая реализация летнего плана "Б".



Подробности: все картинки и бумага - из новой коллекции от FlowerSoft. И немного акцентов: бисер, glossy и глиттер.

Задание актуально до 9 июня, присоединяйтесь?

You Might Also Like

8 мнений

  1. Мне,большой скромнице :-),на душу легла третья карточка!

    Риточка, желаю тебе менять наряды два раза в день! И не от того, что вспотела, а ради того, чтоб почувствовать себя нарядной, радостной, летней красавицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Прррелесть? А Flower Soft уже и бумагу выпускают?

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые все.

    А ты у меня нигде не отражаешься(( не в чтиво-блоги ,ни в блоговине

    ОтветитьУдалить
  4. Очень летне-яркие! Счастливого и удачного лета! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Маргарита! Как прочла про кофе со сдобой и корицей, про платья по размеру - всё, сразу подписалась! Хорошо, что нашла Ваш блог))) В свою очередь представлюсь - меня зовут Светлана, я - кофеман, немного библиофил, однозначно стрелец и человек, который неравнодушен к творчеству. Предлагаю меняться АТС-ками, или просто общаться. Вы - классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо-спасибо. Если нравятся АТСки - выбирайте!

      Удалить
  6. Вот ссылка http://svetlanalipnitskaya.blogspot.com/2013/11/purple-dreams-5.html

    ОтветитьУдалить