Мэйл-арт и Скрап-Инфо №2-2013

9:21

Я тут "вскрыла" очередную заначку: еще в сентябре на выставке купила полную коллекцию бумаги "Свежий ветер" Лены Виноградовой, ну вы в курсе, я большая поклонница. Зачем купила не знаю - море, отпуск... тема не моя ни разу. А тут, буквально позавчера меня - хоп! и накрыло. Давай я ее рвать и резать, рвать и резать. Вот что нарезала:





Подробности: бумага и картинки из коллекции "Свежий ветер" Лены Виноградовой (листы этот и этот, все края подшкурила малость), штампы Питерского скрапклуба (этот и этот), чуточку эмбоссинга и черной ручки. Всё.

Эта почтовая карточка (потому и двусторонняя)  в рамках игры "Скрап-цепочка. Открытка мэйл-арт" на портале Скрап-Инфо. Честно говоря, я хотела сделать что-то более соответствующее мэйл-артовским традициям, но получилось то, что получилось.

И, кстати, цепочку организовала затейница Надя Калашникова. А она, если вы не в курсе, у нас персона номера  в свежем выпуске журнала "Скрап-Инфо" №2-2013 и у меня с ней там большое интервью - два разворота абсолютного искристого счастья.


You Might Also Like

12 мнений

  1. очень и очень понравилось:)))) Красииво:))) И цвета обалденные:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Цвета - это к Лене, но я тоже старалась ))).

      Удалить
  2. Фантастическая карточка! Просто идеальная!
    А Надюшка она такая, "затеястая":) (от слова "затея":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надя - да, она такая, затейница ))

      Удалить
  3. просто волшебно! и очень нравится, как ты дорисовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово очень! Дождалась бумага своего часа)
    И интервью мне очень понравилось) Я потом еще долго улыбалась) Вот прям читала и улыбалась) Надя очень душевный человек)Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, правда, дождалась. А Надя - да, абсолютная радость, я пока писала, тоже все время улыбалась )

      Удалить
  5. Рита, как здорово! Я бы вообще не сказала, что это не твоя тема - ты с ней великолепно справилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, класс! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная карточка:) И яркая, и свежая, гармоничная:) Бесподобно:)

    ОтветитьУдалить