Три вопроса, три вопроса....

18:49

Сидела я на попе ровно и завидовала: все, уже все буквально вовлечены во флэшмоб про вопросы рукодельнице. А я - ну ни в одном глазу. И вот, наконец, меня осалила Оля Белянина. И вот, что у нас получилось:  

Оля:  С чем вы можете сравнить удовольствие от сделанной скрап-работы?
Я: Ничего себе вопрос. Наверное, с неприличным анекдотом: "Детей не люблю, но вот сам процесс..." Это про меня. Я процесс люблю больше результата. Поэтому удовольствие от процесса я могу, наверное, с чем-нибудь сравнить... а уже сделанная работа меня не интересует. Интересен следующий процесс - сфотографировать, показать в блоге... и так далее ))

Оля:  Как вы боретесь со своим скрап-хомяком? 
Я: А я с ним не борюсь, ну то есть в принципе. Мне даже кажется, у меня его нет: ну то есть у меня совершенно отсутствует радость обладания. Радость приобретения - да. Я, когда что-нибудь покупаю, скраповое или нет, я от переполняющих эмоций какое-то время выношу мозг окружающим (но строго из целевой группы. То есть про скрап, как правило Натусе, про вышивку - Леночке, про украшения - девчонкам на работе). А после того, как я раз 15 это покажу - "ну смотри, смотри, смотри же - прелесть же, да?" - меня отпускает, и я легко могу эту вещь отдать, подарить. Если кому-то она нужнее, чем мне. Конечно, у меня есть неимоверное количество залежей всякого рода рукодельных богатств, но с этим тоже просто - раз или два в год я объявляю "большую чистку" и легко отдаю все то, что мне уже не очень интересно. В одежде и сумках вообще есть железное правило - все, что я ни разу не надела за два одинаковых сезона - на вынос. И еще одно правило:  хочешь что-нибудь новое - отдай что-нибудь старое, это как раз больше касается скрапа. 

Оля: Вы совершаете покупку в интернет или реальном скрап-магазине. Всегда или нет и откуда вы уходите с бОльшими тратами, чем планировали, увидев и вон ту, и вот эту прелестную штучку и положив ее к себе в "корзину"?
Я: Всегда. И нисколько по этому поводу не переживаю. Это же для моего удовольствия. А на себе экономить нельзя, результат потом еще дороже выйдет. Проверено неоднократно.

Поскольку весь мир уже отфлэшмобилась, я, честное слово, не знаю, кому бы задать вопросы. Но, если вдруг кто-нибудь еще не, а очень хочет - шепните мне в комментах. Есть три вакантных места:
1. Нинель
2. Рина
3. Даша

You Might Also Like

11 мнений

  1. Ответы на первые два вопроса 100% повторяют мою ситуацию. Я ответила бы ТОЧНО ТАК! Даже удивительно.
    А на третий вопрос ко мне это относится только в вопросах скрапа, а вот по жизни я на себе экономлю во всем...


    А получить от тебя вопросы - это же МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а где вопросы? Или я опять всё пропустила? Я - лопушина, да?((((

      Удалить
  2. Про процесс особенно понравилось)))
    Рита, и меня запиши, пожалста, если можно)) Я в таких делах очень редко участвую, но уж больно интересно от тебя вопросы получить)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита ))) Тут у тебя целая команда набирается )))
    Тебя читать - одно удовольствие! Спасибо Оленьке, что "осалила" тебя )))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Я не скрапер, я читатель:) поэтому ...ты поняла, да:)? Отвечай на мои прокнижки:))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита ))))))))))))))))) Рита-Рита-Маргарита ))))) мне вопросов не нужно )))) я так, поулыбаться зашла )))) сразу из форума на портале вот зашла... :)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю тебя:))) первый пункт про меня! прямо в самую тютельку)

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-хи, Ритусь!! Примерно про этот анекдот я и думала, когда вопрос созревал в голове)))))))) И именнно подобных ужасно интересных ответов и ждала)))))) С огромным удовольствием все почитала!!!
    про радость приобретения тоже в точку!!!!!!

    ОтветитьУдалить