Секретный сад и всякая всячина

10:21

Я вернулась. На самом деле - еще в субботу и, страшно сказать, еще всю эту неделю была дома в отпуске. Но вот до блога руки дошли только сейчас, когда вычеркнутые пункты в списке "сделать срочно" сократились примерно наполовину.  Вот сижу, пью вторую чашку кофе и думаю, что почти в это самое время я утюжила берег Женевского озера в мокасинах на босу ногу. А сейчас надо идти, шнуровать сапоги и бежать на выставку. Но кофе ще не закончился и у меня есть минут 15. Покажу то, что давно должна была показать. 

Я очень рада, что с марта меня снова пригласили в одну из любимейших моих команд - ДК блога "СкрапФантазии", мне там хорошо как дома ))). Со всеми отъездами-приездами я не успела показать первое задание - скетч, но он был чудесный, правда. И моя по нему открытка:


Подробности: бумага Kaisercraft из коллекции Sweet Nothings: листы You & Me и Dozen Roses, натирки из той же коллекции, кусочек наклейки от Glitz, стразы, ленточка и матовое сердечко.

А вот задание, на которое вы вполне еще успеете:  создать любой проект на тему "Цвет моей весны". Тут все совпало - и отпуск и новая бумага от Графики. Вообще-то весна для меня - это всегда желтые цветы. Наверное, так было бы и в этом году. Но все "испортил" отпуск и витрины европейских магазинов - там выставлены "чумачечие" весенние коллекции каких-то невероятных цветов - сиреневых, желтых, розово-коралловых и голубых. Очень чистых и светлых. Совсем как коллекция Secret Garden от Graphic45. Такая вышла весна.


Подробности: вся бумага из коллекции Secret Garden от Graphic45. Скамейка от Prima, бисер и капельку dew drops.
Задание актуально до 7 апреля. Присоединяйтесь?

А я пошла на Атмосферу Творчества. Вчера Наташа выложила репортаж о том, как Скрап-Инфо заезжает на свой стенд, а сегодня мы будем этот стенд "осваивать". У меня, как обычно, нон-стопы с 12 до 18, начало примерно каждые полтора часа. Заходите поболтать ))) 

PS. Настичка! Я обязательно-обязательно напишу про Швейцарию. Обещаю тебе ))).

You Might Also Like

3 мнений

  1. Маргошиииик! Как хорошо стало от фразы: почти в это самое время я утюжила берег Женевского озера в мокасинах на босу ногу :-))))
    Весна изумительно хороша! Еще помню твою шикарную мимозу, а тут навеянное европейскими красками нечто новое и не менее интересное ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая дивная весенняя открытка!!!!!!
    С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом. У вас тоже весна только мечтается? Как жаль ,что нет возможности встретиться , на стендик посмотреть...

    ОтветитьУдалить