Мужики

16:20

Даже и не знаю с чего начать... Меня покинул мой принтер, он прожил почти 15 лет и практически не капризничал - по моему это достойная жизнь, и даже сейчас еще о не вполне отказывается работать ,а честно старается хоть что-то напечатать из последних сил.. жалко его бедолажку. Плохо только то, что это произошло не вполне ожиданно и в самый неподходящий момент - ровно за 6 часов до конца воскресенья.  Пришлось бежать прямо в тапках в первый подъезд (у меня там Комус) и покупать неизвестно что (ну как неизвестно, известно, HP, только вот буквально первый попавшийся). Хороша же я была, в художественно-домашнем,  тапочках с пушком на босу ногу и в норковой шубе наопашь, размахивала кредиткой и слезно умоляла дать что нибудь струйное и не очень дорогое: "А то у меня там четыре мужика простаивают..."
Ну в общем, пока туда-сюда бегала, четырех мужиков уже не осилила - покажу только двоих, сделанный по новому заданию  в Paint Your World "Сильный пол":




Серия АТС Heartbreakers. Цифровые штампы раскрашены масляными карандашами Prismacolor, в основе - карты из дизайнерской колоды, остальное - скотч, стразы, механический принтер.

Вон тот верхний, что в капюшоне и похож на душку Моргана из Criminal Minds уже ангажирован, а задание актуально до 5 марта. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

25 мнений

  1. Ооо, да!!!! точно на Моргана))))) Обожаю CM))))))))
    Рит, они клевые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, обалденные просто! Стиль, подача, цвет - все нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные мужики! :)
    жаль принтера...

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно!!! ))) Мой принтер тоже мирно готовиться уйти в вечность... Это жутко, я так ненавижу привыкать к новой технике. Почему раньше холодильник мог работать 35 лет?!??? А теперь хорошо если 15 протянет... С обновкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, как показала практика,вещь купленная от такой вот безысходности и приживается лучше и привыкаешь к ней лучше. Так бы я еще сто лет выбирала и говаривала бы старый: "ну кисонька, ну еще капельку".

      Удалить
  5. Красивые работы, мужская тема - самая сложная, у вас здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Таакс, а почему тогда Морган такой бледный? :))) Требую дораскрасить :)))) Тоже люблю СМ ;) Привет от моего принтера - он тоже готов последовать за твоим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чёй-то он бледный, нормальный.. в кино тоже, небось, не гуталин-гуталином)))

      Удалить
  7. как я тя обожаю). принтеру всё же надо почести отдать, раз верой и правдой столько лет, почти как муж))). второй прям такой горячий, ммм... а еще двое будут? или простояли своё и ушли в небытие?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе тоже, Натусечка, обожаю))) Наверное пока все. Оставшиеся мужики теперь подождут до лучших времен )))

      Удалить
  8. Рита какие мужчинки!!! Один другого краше!!!

    ОтветитьУдалить
  9. РИТААА!!!! Я его получила!!!!! Он еще лучше, чем на фото!!!!!! Особое спасибо за подарочки! Уже давно об этом мхе мечтала. Ты моя фея!!!!!!
    К сожалению, мой принтер тоже увы... подает признаки расставания((( Я его очень люблю, мы с ним уже давно и чем его заменить я даже не знаю. Так как мои походы по магазинам ничем хорошим не увенчались(((( Таких уже не продают, а из новых того что мне нужно нет((((

    ОтветитьУдалить