Елочки

19:00

Ну вот, в "Винтажное кафе" меня не взяли, еще два набора я просто прощелкала и, получается,  осталась я на следующий год всего в трех командах. Они, команды, кончено, самые лучше, но грустно как-то. Я уже привыкла в темпе что-то делать, а так, значит, опять разленюсь... Ну, может, по весне кому-нибудь пригожусь. А пока  -в Paint  Your World - елочки всякие разные. Вот мои: 



Подробности: цифровой штамп от Sassy Cheryl's Digis  раскрашен масляными карандашами Prismacolor, вся бумага от MME листы "Ordinary" Adventure иSanta Glittered, гирлянда - вырубка, лампочки нарисованы гелевой ручкой и раскрашены маркерами Twinklett.

Задание актуально до 8 января. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

16 мнений

  1. Открытка класс, очень нравится!
    А по поводу ДК - ну их в ... лес за елками! Радуй себя и окружающих просто так, по зову души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, по зову души я ничего делать не буду - я ленивая ))))

      Удалить
  2. Не взяли? Это ж замечательно - глядишь хоть что-то вышьешь :) А то совсем ты "нашу братию" забросила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, твои вышивки, Рита, мы тоже любим ))
      А открытка чудесная!

      Удалить
    2. Вот прям +1000.Согласна на все 100%.)))

      Удалить
    3. О, только хотела написать - даешь вышивки!!!!!! )))

      Удалить
    4. Вы девочки хорошие, но смешные! Если я перестану делать открытки это не значит, что я начну вышивать. Я буду тупо лениться и всё. Я уже это проходила )))

      Удалить
  3. Класс, мне очнеь понравилась композиция:)) Ёлочки дурацкие придурацкие:))) А я такое люблю:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не расстраивайся начсёт ДК:))) значит так тому и быть в новом году:))) А я лично боюсь этих ДК как огня:)))У меня это организмА воспринимает как принуждаловку и обязаовку... и если на работе для меня это норма... то в творчестве мне тошнить начинает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я только под обязательствами и могу что-то делать. а если я ничего никому не должна, то я так - в уме бумажки поскладываю и ладно. Так что мне дизком жЫзненно необходим.

      Удалить
    2. Рита, ну ведь в Сhallenge-km-shop каждую неделю вместе с обзорами заданий ЧБ публикуются объявления о наборах в ДК пачками (в конце поста). Вот, например, на этой неделе: http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2012/12/blog-post_965.html
      Неужели ничего не приглянулось?

      Удалить
  5. Лапуль, чудесные елки получилииись!))) Про ДК сама все сказала))) Главное же ж желание! ;-)

    С наступающим НОВЫМ тебя, Душа моя!!! Пусть исполняются мечты!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить