Школьные задания в PYW и в СкрапБумаге.

8:00



Продолжаю "отдавать долги"

В СкрапБумаге - скраплинг. Вот тоже фанатская вещь - зараза почище АТСок, эти крошки из обрезков тоже лепятся почему-то исключительно сериями. Сходите в блог, там такую красоту наваяли! Только не говорите, что я не предупреждала - очень затягивает.

Из школьного у меня тут - четырехзначные таблицы Брадиса (помните такие?) А еще штампы из коллекции Lost&Found Two от  MME из наборовEverything и  Dream и брадсы из коллекции Ambrosia от BoBunny .
Задание актуально до 10 сентября.

До 4 сентября в Paint Your World идет задание №22, главная тема штампов - "Школа" (учебники, портфели, детки в классе и не только).  У меня вот табличка на дверь для славной девчонки. 


Подробности: цифровой штамп раскрашен масляными карандашами Prismacolor, бумага MME, немножко объемного скотча и надпись ручным принтером.

Ну что, девочки... Масляные карандаши - это однозначно моя техника. Во-первых, ими у меня получается быстрее, чем акварелью или маркерами. Во-вторых, процесс - прекрасен, медитативен и самодостаточен. Результат - судите по картинке сами. И цветов у меня - аж 150 штук, ах какое богачество!
В общем, Ириш, спасибо за обучение, Дашунь, и тебе спасибо за содействие. А я пойду еще чего-нибудь раскрашу - такой фан!

You Might Also Like

10 мнений

  1. Ах, Ритуль, девочка твоя прекрасна! И я так рада, что карандашики тебе понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дашунь. и за карандашики тоже ))

      Удалить
  2. само произношение фразы таблицы Брадиса вызывает веселое повизгивание и ностальгическое возвращение в детство!
    Рита, с этими красавицами ты попала в самую точку!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же. А у нас эти таблицы кто-то в подъезде выложил ,типа "на выброс". А я не утерпела - подобрала )))

      Удалить
  3. Как же мне твои таблички дверные нравятся! Еще с той - хеллоунской :))) И конечно, Рит, хоть и запоздало поздравляю с ДР! Какой же ты себе устроила ПРАЗДНИК! Твой пример убедительно доказывает (еще раз), что каждый сам кузнец своего счастья и праздника. Ты просто образец для подражания! Я тебя АБАЖАЮ :)) (была на отдыхе и даже не выходила в сеть целый месяц, представляешь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Я тоже тебя очень люблю!

      Удалить
  4. Таблицы Брадиса - как же их не помнить)))
    Очень классные Открытки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Круть с таблицами!!! Очень понравились! Это у тебя штампы - пишущие машинки?! Классные-е-е-е!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. машинка это штамп из набор БоБанни. Классный, да )))

      Удалить