СПА-СИ-БО!

15:51

Огромное, огромное всем спасибо за поздравления! Если коротко - то все удалось! Я думаю, доблестный экипаж теплохода "Неон" будет еще долго вспоминать 1 августа 2012 года )))  И, кажется, водитель черного хаммера на 20 мест тоже )))
Фото будут, но позже, а пока вот:

You Might Also Like

13 мнений

  1. С нетерпением жду остальных фоток:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вон внизу Женечка обещала побыстрее сделать )))

      Удалить
  2. Рита с прошедшим тебя ДР!!! СЧАСТЬЯ тебе, мы тебя любим!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Я тебя тоже очень-очень люблю )))

      Удалить
  3. Ритуль, с прошедшим ДР тебя! Огромного-огромного счастья и здоровья! Лю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сегодня удалось воспользоваться твоей фразой "В последний раз дридцать". Виртуал - это мой реал и спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
  5. )))) я постараюсь побыстрее)))
    вы все чумовые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты теперь, наверное, про меня черти что будешь думать )))

      Удалить
  6. Марго-шик, я тебя буду называть Леди Шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, я была вне интернета и все проворонила... С днем рождения! Оставайся таким же неиссякаемым источником оптимизма, силы и вдохновения! Ты потрясающий человек и пусть все будет у тебя хорошо. :)

    ОтветитьУдалить