Не капитанский, но тоже ужин

14:10

И пока на работе плотно сидит белый пушной зверь пИсец, домой я приезжаю ну типа в первом часу ночи. И радостей вроде хочется, а сил уже нет. Поэтому получается вот такой ужин:


К этому еще бокал прохладного шабли - очень примиряет с действительностью.

Подробности: у зеленой спаржи подрезать кончики (твердую часть), сложить в пучки стебельков по 8-10, каждый пучок обмотать полоской бекона. Хотите - можно посолить, я обычно сыплю еще "20 крошек" пармезана. И на 15-20 минут в духовку. Всё. Шабли - опционно. Инжойте. 

You Might Also Like

25 мнений

  1. какой роскошный рецепт!
    немедленно утащила себе в копилку, на выходные закуплюсь спаржей.
    а то я её вечно перевариваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это проще, чем варить, а главное - всегда остается зеленой и хрустящей.

      Удалить
  2. Ой, как изысканно. А я просто варю:(, лентяйка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, это я лентяйка, это быстрее, чем варить. А если еще и емкость для запекания взять одноразовую, ваще ничего делать не надо!

      Удалить
  3. Ой, как здорово! спасибо за рецепт! Т.е. не варить совсем-совсем?

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, а кроме шабли? Чё без соусУ? На фото даже без шабли аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я без соусу, но можно и с ним. Ты 18 мегабайт получила?

      Удалить
    2. ДА! СПАСИБО!! Я благодарила - видимо опять мейл глюнул и услал мои благодарности куда пожелал

      Удалить
  5. фото очень аппетитное! беру на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лапуль, первый час ночи что-то совсем позДно!..... Береги себя, Солнышко!!
    Ужин бесподобен!)) Очень твой ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Божеееееееееее.......
    Я не фанат спаржи... ПРосто потому что не пробовала... Но это - надо попробовать!
    Фантастически выгладит!

    ОтветитьУдалить
  8. Спаржааааааааа...
    Зюлененькаяяяяяяяя....
    С бекоооооооном.....
    И шаблиииииии!
    Фсе! Ща родственников спроважу на дачу и напьюся с Гретхен в стельку!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, ты умеешь правильно преподать :))
    Сегодня уже лениво переться за спаржей. Но завтра с утра возьму мужа в охапку и стартонём шопиться на предмет красиво поесть.
    Отпуск как ни как. Ё!
    А уж спаржу я наверное даже спросонок зажую без долгих раздумий. :)
    и даже без Шабли и пармезана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в общем, пожрать ни разу не любим мы с мужем :)))
      Радостно тупею от осознания свободы от работы и фруктовые десерты ваяю каждый день.

      Удалить