Зонтики

12:13

Красный зонтик, синий зонтик,
Господа, да-да, купите зонтик...

Сто лет эту песенку не вспоминала, а она такая милая... 
... Этот город выдумал один художник,
люди там не знали что такое дождик...

А песенку навеяло новое задание блога Paint Your World (да-да, меня взяли в команду, а еще там Жаннулик и другие очень опытные девочки). Я, конечно, раскрашивальщица, прямо скажем, не очень - так время от времени гоняю акварель - очень медитативное это занятие. Но вот теперь очень хороший повод "набрать форму".  По этому поводу я сделала две вещи. Первое. Купила копики. Долго пылесосила Наташе мозг в аське, но после многочисленных консультаций купила набор из 72 шт. Вот такой. Решила, что серии CIAO мне будет в самый раз, зато сразу много цветов. Ну и что вам сказать: девиц для открыток я раскрасила аж четыре штуки, но обещанных множественных оргазмов не случилось.  Ну картинка, конечно, гораздо ярче, но результат моими любимыми акварельными карандашами ничуть не хуже (а юбка у зеленой барышни вообще не получилась, факт). А уж процесс карандашный и вовсе приятнее. Ну я упорная, еще один-другой подходец к копикам, конечно, сделаю. 
Ну и второе. Записалась на МК по масляным карандашам к Ире-Mote. Может, масло "вставит". а? 

А теперь, собственно задание. Нужно сделать работу со штампами зонтиков. Любых. Сложенный и развернутых.От дождя и от солнца. И даже коктейльных. 
Мне так понравились эти глазастые австралийские девчонки от Tickled Pink Stamps, что открыток получилось целых две. Первая - вполне благопристойная Lil Victorian Steampunk Lolita Lylah:
 

И вторая барышня - Lil Little Lolita Lilith. 



А еще сходите посмотреть на работы девочек из дизкома - они такие классные! 
Задание действует до 24 апреля. Присоединяйтесь?


PS: за надпись опять спасибо Мариночке, не устаю повторять - люблю! 

You Might Also Like

20 мнений

  1. С утра ищу достойную картинку, чтоб принять участие в задании, так меня вдохновили работы! Правда, пока не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну еще ж две недели впереди - найдешь! )))

      Удалить
  2. Здорово, Рита! Открыточки очень понравились!
    Про масло... Если оно не вставит, то Ира вставит точно! Удачи тебе на мк! Ты в какой день идешь? может увидимся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в воскресенье, суббота ж - рабочая (((

      Удалить
    2. ааа, точно! буду иметь в виду!

      Удалить
  3. Рита, я прям балдею от этих твоих открыточек, такие они чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот надеюсь что "вставит":))) Мне лично очень нра:)))) Но за других не могу предугадать:))) Иногда большенству нра масло, иногда дистресс:))) ВОт например в Харькове, тех девочек кто был на обоих МК одноначно дистресс "вставил":)))))

    НО!!! раз ты купила копики, то тебе в тему будут очень маслынные карандаши:))) Ибо крутые американские мастера СОВМЕЩАЮТ КОПИКИ И МАСЛО:)))) И результат я тебе скажу, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДНИ КОПИКИ:)))) Но НЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДНО МАСЛО:))))

    Вот посмотри мою любимую раскрашивальщицу. Она маслом обогащает копики и добавляет ими тени. ФИг так копиками сделаешь:)))

    http://heavenscreatedthis.blogspot.com/2010/09/pseudo-tutorial-and-x-press-it-blending.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дистресс я люблю, это ж как акварель. А за ссылочку прямо мерси, бегом пока посмотрела, а дома обстоятельно изучу.

      Удалить
  5. Рада такой компании! Открытки супер, дамочки просто загляденье, и раскрашены прямо очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада такой звездной компании )))

      Удалить
  6. Чудесные открытки! Первая особенно понравилась, прозрачный фон с каплями дождя идеально дополняет эту работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Попробуй масло обязательно.
    Ни когда не знаешь что именно тебя вставит.
    Хотя я просто фанатею от Копиков, но у меня же есть и дистресс, скоро маркеры даже приедут :-), и краски Твинкл.
    Но вот акварельные карандаши после Копиков у меня не пошли - слишком блеклыми кажутся :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Обе открыточки прелестны, но первая просто покорила, идея с прозрачной основой просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!! Очень понравилось, что первая открытка из пластика, для "дождевой" темы просто супер!!))) Девочки раскрашены бесподобно))

    ОтветитьУдалить
  10. в раскрашивании я полный ноль, но засматриваюсь постоянно - нет времени вот так обстоятельно сесть и медитировать как ты говоришь. По-моему у тебя прекрасно все получилось - открытки полны романтизма и легкости )

    ОтветитьУдалить
  11. Рита дамочки просто суперррр! От первой вообще тащусь, такие у неё гзазки чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушка с черепочками просто прелесть! Такая обворожительность!

    ОтветитьУдалить
  13. Маргошик! Поздравляю с покупкой! Уж придется теперь рисовать)))
    Девчушки достаточно своеобразные... мне тоже вторая больше понравилась (первая чуть на ведьмочку смахивает, хотя в твоем цветовом исполнении не так явно и с прозрачной основой прости писк!))
    Ооооочень нравится твое сочетание девочек со всем другим!
    Чёт посмотрела на твою фотку и захотелось в столицу! повстречаться))

    ОтветитьУдалить