Просто так!

0:03

И в Скрап-Фантазиях тоже новое задание - скетч. Вот скетчи, в отличие от палитр я очень люблю. Правда иногда читаю очень уж буквально, но все равно - нравится.

Подробности:  вообще-то я не очень люблю Echo Park, но в коллекцию Victoria Gardens я просто влюбилась. Для открытки использовала листы: Delightful Doilies, Cheerful Words и обратную сторону листа Windchime; цветы, билетик, половинки жемчужин и топс с надписью.

А вот сам скетч:


Работы по нему принимаются до 15 апреля. Присоединяйтесь?

PS. И вообще, у меня столько еще показать накопилось, если не очешуею на работе - на этой неделе обязательно покажу. 

You Might Also Like

11 мнений

  1. Очень нежно получилось, Маргош! Изысканно все подобрано, Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это не я. Это бумага вся такая. прямо шепчет "возьми меня, скомбинируй меня" ))))

      Удалить
  2. Очень нежно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, в твоем стиле:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно - она мне и самой очень нравится. Спасибо, Айгулечка.

      Удалить
  4. МММ, как нежна! Очень красиво! А доскональное прочтение скетча - это больше плюс, чем минус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) на самом деле я тут совсем не при чем, просто бумага очень красивая.

      Удалить
  5. Рита, как здорово! Надо тебя слифтить! У меня как раз кусочки остались от этой бумажки )))) Она и правда хорошА! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороша-хороша, такая нерякая, но достойная )))

      Удалить
  6. А мне нравится, как ты буквально скетчи читаешь)

    ОтветитьУдалить