Желтые цветы и другие приметы.

0:13

В Скрап-Фантазиях стартовало новое задание: сделать весеннюю работу и объяснить, почему именно она - весенняя.

У меня на самом деле есть несколько "сезонных"  примет, причем я их не замечала, пока добрые люди не рассказали. Ну например, только в сентябре-октябре я почему-то пью мартини со льдом. Вернее как - раз хочется мартини - осень пришла. А вот если швеппс биттер лемон - то, значит, весна. И еще одна весенняя примета - духи. Уже много лет, только ранней весной меня тянет на Aqua Allegoria Pamplelune, девчонки на работе смеются: "Весна пришла - грейпфрутовкой пахнет!"
А в открытках у меня весна- это цветы, непременно желтые: мимоза, нарциссы или тюльпаны, да пусть даже розы! Главное, чтобы желтые. Впрочем, это нетрудно заметить: каждый год именно весной делаю открытки с этими цветами.


 Этот год не исключение:

Материалы: тон работе задает коллекция Lily Bee Design - листы Head Over Heels Swoon(обе стороны) и Head Over Heels Slushie. Остальное: нарциссы, шикарные ленты из коллекции Sheer Gold Lines Burgundy и Mauve (May Arts), сетка Light Blue Net (May Arts), булавки с листочками, швы "зигзаг" - натирки и скрап-фишка.
 
Задание действует до 4 апреля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Чудесная открыточка) действительно весенняя и очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Дйствительно,как весна-так желтые цветы. Наверное ,хочется уже солнышка))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. А для меня весна гиацинты... Ведь так здорово ,что в жизни есть постоянство! Люблю минимализм с акцентами цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа! Лапуль, я тоже заметила, что у тебя весной желтые цветы!! Мимозкиииии
    И сегодняшние хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Aqua Allegoria фкусная серия, у меня Herbal, кажется любимая. Интересно, что ты за собой тягу к жёлтому заметила к весне, я за собой замечаю зелёно-сиренево-желтенькое к весне хочется, сезонные предвкушения весны :).

    ОтветитьУдалить