15:57

Полифтим еще немножко? Тем более, что оригинал в этот раз от всем известной Anne Kristine

Моя версия:




Подробности: основа - текстурный картон, бумага The Robin Nest, BoBanny и Rayher, картинка из коллекции Charlies Ark, высечка с письмами, белый софт ultra fine - все от FlowerSoft, металлическая птичка, веточки-снежинки, стразы и бантик.

И оригинал:



А еще сходите в блог СкрапЛифтинг - там чудесные работы у дизкома. Призы в этом задании от магазина My-scrap. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

8 мнений

  1. Прелесть какая! Всё так аккуратно, гармонично, кравсиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Me encanta. Me gusta todo lo envejecido, le da un toque especial.

    saludos

    http://lulurulitos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Однако зима и Новый год не за горами))Очень славная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, dear Santa!!!! Ну конечно же, ведь скоро Рождество!!!!
    Чудесная открытка, Маргаритка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Риточка, мне твои версии всегда больше по душе. Очень с душой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная открытка! Все так здорово сделано!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, приветик;)))
    я немного не по теме, но...спешу донести именно тебе благодарность за "заражение" скрап-лифтингом, пока я только учусь и даже мало чего в блоге показываю, но вот один из удачных снимков/это я уже про фото-лифт/ я-таки решилась и показала, а потом вдруг:БАЦ!!! и попала в ТОР3:)))
    Сразу вспомнила как я попала на этот замечательный сайт-и мне очень захотелось тебе написать...вот!!!
    Риточка, я мечтаю о "не штатной" встрече с тобой,а?!

    ОтветитьУдалить
  8. Лапуль, очень твоя открытка... деталька с птичкой просто само очарование!!!

    ОтветитьУдалить