Красота - это страшная сила!

15:37

В СкрапБумаге новое задание: "Красота - это страшная сила". А у нас тут как раз случился корпоратив. вот с него что ни фото - то страшная сила, чесслово. Смотрите сами:

 


 


Подробности: вся бумага - мой любимый Webster's Pages, коллекции Hollwood Vogue и Postcard from Paris . Остальное: цветы и жемчужные завитки от Prima и перышки с той самой шляпки, что на фото.


Задание действует до 4 ноября, присоединяйтесь?

You Might Also Like

17 мнений

  1. Рита, н просто потрясающий! невероятно стильный! нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. А весело у вас на корпоративах :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой веселый и при этом стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. как я не люблю эти биндеры! НО как дивно они смотря в Вашей работе! такое настроение несет альбом в себе!заряжает через монитор! шляпка ВОСТОРГ и работа улётная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, Рит, не все картинки увеличиваются (это специально?). Чудно весело)

    ОтветитьУдалить
  6. Правда весело )) А че-то не все фото увеличиваются,я хотела на тебя в шляпке покрупнее посмотреть. Чудненький альбомчик получился))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный альбом! Столько позитива и веселья! Рита, вы волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот такие фотки и скрапят в первую очередь :)

    ОтветитьУдалить
  9. 2Evgenia Petzer: Женечка, спасибо! Я все думала - не простоват ли....
    ---
    2Anastasia: не то слово весело!
    ---
    2Нинель: Нина, спасибо! На самом деле бумага очень стильная - само так сложилось )))
    ---
    2Марусина мама: на самом деле - это готовый альбом (загоовка из конвертов) от графики 45 )))
    ---
    2Kliri, Dmitrena: ИРа, Лена, девочки! К меня тут с работы кис-кис заело ((- поэтому фотки не увеличиваются. Я вечеро из дома перевешу - может лучше получится.
    ---
    2Naerra: Спасибо! Я тут не при чем. Просто как-то все совпало: и фотки и бумага. Я только перышек из шляпки нащипала ))
    --
    2NataShuk: ну да... они такие.. эмоциональные )))

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да! Я тоже хотела порассматривать, да не вышло.... Жаль! Такую красоту надо крупнее показывать!
    Здорово-прездорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Правда, страшная сила!!! ))) Сочетание бесподобное - такого стильного декора и таких потрясающих фото!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лапа - альббом просто шикарен!
    Мне безумно понравился.

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, ты меня просто убила своим альбомом! Страшная сила все-таки! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная шляпка! А зачем ты выдрала из неё перья?

    ОтветитьУдалить
  15. 2Painter: Кать ,спасибо! Я перевесила фотки - теперь все увеличивается ))) Инжойте, так сказать )))
    ---
    2Ольга Стурова: Спасибо, Оля! Да, удачно все по настрою совпало )))
    ---
    2 O'Shelli: Шелличка, спасибо!
    ---
    2Tonchik: да ладно, убила! Просто фотки забавные и бумага хорошая))
    ---
    2Galka: ну не так чтобы выдрала, слегонца пощипала )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот наконец-то всё рассмотрела. На последнем фото необыкновенно мечтательный взгляд) Необыкновенно. Несвойственный обычно взрослому человеку (а оттого более ценный).

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающий альбом, такой не оставит никого равнодушным :)) гламурный и стильный :) и прикольный :)

    ОтветитьУдалить