Яхт-Клуб

12:01

Это вот я пляжный отдых не люблю - когда по голове тебе ходят, орут и жарко. А когда тихо, прохладно и вокруг много воды - это мне нравится. Воды лучше бы пресной - озеро там или какая другая масштабная лужа. Но и море сойдет. В общем, кажется, мне нравятся круизы - все оч-чень респектабельно и буржуазно. И Вебстеровская летняя коллекция Yacht Club этого года мне тоже нравится больше прошлогодней - чайки, песочные замки и парусники - все оч-чень респектабельно и буржуазно. Не сделать из этого страничку было бы просто преступлением.
Страничка в альбом по кругу для Маши-melochek




Подробности: лист Sailor's Guide, карточка из журналинга - все из новой коллекции Yacht Club, ленточка и якорь -раньше были серьгой из морских аксессуаров Lady's Collection - морская тема в моде )))
А в блоге СкрапБумага сегодня презентация всех новых коллекций WP - и в магазине все уже есть в наличии: и бумага, и ленточки, и прочие "дефицитные штучки" .


You Might Also Like

7 мнений

  1. Красиво! Мне тоже понравилась эта коллекция :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, круиз-это моя мечта, которой не суждено, к сожалению, в этом году сбыться, а она была так близко! Хотя я пляжный отдых тоже очень люблю!
    А страничка-то классная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая легкая, но со своим каким-то шармом:)))) Тепло так...:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка вышла очень спокойной, красиво подчеркнула фото. Сбалансировано и не перегружено! Молодец ,Риточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Бумажка и правда вкусненькая! Отличная получилась страничка ;)

    ОтветитьУдалить