Кафе "Экипаж"

13:30

Люблю "Аэропорт" Артура Хейли, Богушевскую и бельгийский шоколад. "Отель" Хейли тоже люблю, а вот все остальное у него - уже меньше. А в этих двух, помимо сюжетов и прочего, есть какое-то неуловимое очарование стиля. Вот как у Жака де Конненка - с его акварельными ретро-стюардессами, которых он рисовал сначала для собственного удовольствия, а потом для оформления шоколада Starbook. Собственно, его картины и соединили в моей голове все вместе - шоколад, Богушевскую и "Аэропорт". Получилась серия АТСок - "Кафе "Экипаж", в каждой карточке - своя история:

1. 2.

3. 4.
Обещаны:
1. NataShuk
2. leMonaDe
3. Тане-Золушке
4. Нинель



You Might Also Like

23 мнений

  1. классные какие!!!! особенно третья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные! Кажется, что, действительно, эти карточки уже пожили, многое видели, многое знают! ПРО каждую есть история, но и У каждой есть своя история!Здорово!

    А выпрашивать можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, шикарные! Очень такую хочу!!

    ОтветитьУдалить
  4. 2zolushka: Танечка, любая - Ваша!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, если хочешь, с последней моей серии остались АТС, а мне очень хочется 3-ю , если можно!

    ОтветитьУдалить
  6. 2zolushka: ой, конечно хочу! Третью - записала. Адрес не изменился?
    ---
    2Нинель: может, четвертую? запишу пока ее, но - можем поменять ))

    ОтветитьУдалить
  7. Да!!! Четвертая моя))) Замечательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже просто обожаю Богушевскую! Ну а бельгийский шоколад - просто прелесть. Вот что-то до Хейли не дошла( Но вдохновилась. А можно ещё выбирать? Я бы 2 выбрала!

    ОтветитьУдалить
  9. Стеснюсь, но я бы тоже хотела такую красоту на обмен? А? Маргарита, как вы к таким нахалкам относитесь ;Ь

    ОтветитьУдалить
  10. 2leMonaDe: Маша, вторая - Ваша. Пишите адрес randreeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. 2NataShuk: Наташ, осталась одна, первая, бронируем?

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они... Очень стильные!! Просто убили наповал.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые! Нравятся ужасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  15. Карточки, необыкновенно красивые, очень интересные

    ОтветитьУдалить
  16. Какие элегантные!!! Мне несомненно подошла бы намбе 3 :-) Подумалось, что если бы я была стюардессой, очень похоже могла бы выглядеть))))

    Маргошик, настолько суматошно поездка организовалась... А теперь-то!! Зная, что и ты не против встретиться, обязательно приеду со звонком заранее!!!!!!! Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Рита!!! Идеи летают в воздухе!!! Серьёзно! Я ещё год назад, когда мне подарили коробку этого шоколада, оставила обертки, и хотела начать таки делать АТС. В итоге, решила не вступать в ряды АТС-манов, но шоколадные стюардессы и самолёты до сих пор аккуратно лежат в коробочке и ждут своего часа. Я обожаю эти картинки. И одну даже пристроила недавно, в шапке своего блоге :)
    А АТС-ки великолепны, да и не может быть по-другому, когда речь идтёт о шоколаде и аэропортах...ММММ....

    ОтветитьУдалить
  18. Привет
    Заходи за наградой
    http://amaryllis85.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить