объявление

21:58

Дорогие все-все-все! Я тут чуточку пропаду в ближайшее время - не теряйте меня. Всё планово и ожидаемо. Буду скучать и вы скучайте без меня, непременно.
До встречи?

Всегда ваша

You Might Also Like

17 мнений

  1. будем скучать и ждать! удачи и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. скорее возвращайся, а мы будем пренепременно скучать).

    ОтветитьУдалить
  3. Не проподай!!! Просто отошла немножко...

    ОтветитьУдалить
  4. Поскорее возвращайся! пусть скорей все устаканится.. обнимаю )

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно до встречи!!! Буду скучать... и ждать! Так бы хотелось с тобой в клубе пересечься, когда возможность у тебя будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Рит, я что-то обеспокоена. Надеюсь, ты по хорошему поводу пропадёшь? Вот это твоё "планово и ожидаемо"...

    ОтветитьУдалить
  7. Возвертайся, ждём! Удачного там и всё такое.

    ОтветитьУдалить
  8. Ритаааа.... Выздоравливай!!! Хорошо? Лично я буду по тебе скучать. Это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ритуль, надеюсь ВСЕ у тебя хорошо... без приключений давай, а?
    Буду держать за тебя кулочки@@@@@@!

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть все будет хорошо)) Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, возвращайся непременно! Эти "планы и ожидания" несколько тревожат, но ведь все будет хорошо!!! А скучать будем.

    ОтветитьУдалить
  12. Маргаритка, ждем возвращения )) Удачи
    Чмоки

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, возвращайся скорей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, я вот тоже обеспокоена...
    Желаю тебе!!!

    ОтветитьУдалить