Птички-невелички

8:59

Представляете, меня все-таки взяли в ДК блога Scraplifting. И даже в скором времени обещали специальный баннер выдать. А пока - мое первое задание, лифтинг работы Тани-Mango. Вот оригинал:

А вот моя версия:
Бумага MF и Rayher, надпись - чипборд из старинной коллекции KCO, акриловая рамка покрашена алкогольными чернилами. Остальное вроде просто.
В качестве приза - чудесные птички от дизайнерской студией штампов Ольги Котляровой. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

10 мнений

  1. Прекрасно,весенняя: цветы распускаются,птички поют.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, Лапуля! дебют удался, надеюсь ты чаще будешь делать свои особенные работы;).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я от этой красоты даже дар речи потеряла! и память! Поздравляю тебя с дизайнерством! Будешь творить в чУдной компании!))) а я с нетерпением буду ждать от тебя новых работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весенняя открытка получилась!

    ЗЫ. Тут муж интересуется: а почему замерз Ваш блог на livejournal? Он там, типа, постоянный читатель и фанат безмерный. Очень ждем новых интересных постов!

    ОтветитьУдалить
  5. 2Наталья: спасибо за похвалу! Передайте, пожалуйста, мужу, что блог непременно "отмерзнет". Прямо очень скоро )))

    ОтветитьУдалить