Весна, весною, о весне!

23:14

В рощах птичье пение,
А в классе – тишина.
Проходим мы склонение,
Склоняется «весна».

Склоняем вслух: «Весна, весны...»
А за окном ручьи слышны.
На парте не сидится мне,
А тут «весна, весны, весне».

Под крышей носятся стрижи,
Смеются надо мною
У них не спросят падежи:
«Весна, весны, весною».

Внизу разноголосица:
«А ну пробей! На спор!»
Под партой ноги просятся
К болельщикам, во двор.

«Пришла ве-сна,
Дождись ве-сны.
(Дождался, листики видны!)

Привет ве-сне,
Встречай ве-сну.
(Куда ж я руку протяну?)
Весна, весны, весне, весну,
Весною, о весне...»

Гуляет зайчик по окну,
Как солнце на блесне,
По стене слоняется,
Ничем не заслоняется.
Весна. Вот это – слово,
Весело склоняется!

Вот и у меня вышло три АТСки: "Весна, весною, о весне...



Подробности: салфетка, кое-где подмалеванная ранжеровским белым кракелюром и цветы, кое-где подмалеванные ранжеровскими дистресс чернилами, стразы и кусочек ленты. И все!
средняя обещана Оле-ScrapOl'ka, левая - Валентине со сложным ником VD (Valea, do it!).

You Might Also Like

20 мнений

  1. Рита, они волшебные!!!!!!!!! как бы я хотела себе такую карточку!!!))))))) аааа... хнык-хнык... уверена, что такую красоту ты уже кому-то пообещала и раздарила...

    ОтветитьУдалить
  2. Никому пока, выбирай - тебе какую?

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуся, я бы на любую была согласная!!! Это три шедевра размером 89 на 64 мм)))))))))) если вдруг мне такое счастье упало в руки - прямо вот хочу ту, что по серединке! или первую с домиком - ааааааааа, я не знаю!!! мое сердце разрывается! давай по серединке! СПАСИБО за такой чудесный подарок!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А эти ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежные получились! Жаль, что у меня нет ещё АТСок на обмен... И задумки есть в голове, а руки ленятся...

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, весна...как хочется уже...

    ОтветитьУдалить
  6. чудо весеннее!) и стихи хорошие;).

    ОтветитьУдалить
  7. Мартовские - когда еще вокруг целые сугробищищищи)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ритуль, когда-нибудь я все же попаду под раздачу твоих АТС и мне тоже перепадет! прелестны....

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге! Такие нежные! Веснааа :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень весенние,очень нежные .

    ОтветитьУдалить
  11. какая красотишша!!!!
    Предлагаю обменятся. Я- что-то из новых серий, Мне - карточку слева крайнюю (с светлыми краями)

    ОтветитьУдалить
  12. Прочла стихотворение и захотелось сделаться маленькой школьницей, в нетерпении ожидающей конца урока, чтобы бежать склонять весну самостоятельно и живьем)))

    Чудесное настроение в карточках, даже вот тоже пожалела, что не играю с тобой в эти обмены))) Созрею, напрошусь ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!
    ---
    2Жираффа и Кукурузка: Викуль, Ириш - я не корыстная - просто выбирайте что нравится и забирайте ))) безо всяких там обменов. Из этой серии осталась самая правая и кошки еще не все пристроены. И еще, наверное, будет ))) Так что ни в чем себе не отказывайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, как здорово!
    А можно мне что-нибудь, а вдруг да есть какая... На обмен даже не претендую, мои ни в какое сравнение не идут:))

    ОтветитьУдалить