я сделала это снова!

8:27

Я снова была в цирке дю Солей, и это, конечно, потрясающе. В этом году нам привезли совсем другое шоу - более лирическое что ли. Прошлогодний Варекай сбивал с ног эффектными костюмами, техничностью трюков, головокружительной постановкой, этнической музыкой. В нынешнем Кортео - все спокойнее - цвета пастельнее, музыка - европейская, ангелы - воздушнее... Но магия цирка - прежняя, невозможно оторваться. И как они это, черт возьми, делают, что кажется будто все, что они вытворяют - пара пустяков? Девица идет по проволоке под углом в 40 градусов на высоте 6 метров, другая - закрутившись на лонже легко поднимает партнера в воздух, клоун вообще идет в воздухе вверх ногами... Это же невозможно?


А вот миниатюрная клоунесса с облаком воздушных шаров - одно движение партнера и она улетает в зрительный зал - и все наперебой подставляют руки - подбросить шалунью в воздух, а она хохочет и зал хохочет в ответ. Потрясающе позитивно.

Если есть возможность - сходите. Гастроли в Москве до конца ноября и билеты ( в отличие от прошлого года) еще есть.

You Might Also Like

6 мнений

  1. Вах, судя по вашему руссказу и фотоотчете - это незабываемоезрелище. Я вот давно уже мечтаю побывать на таком шоу!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, онb былb в Питере около 2-х месяцев, и в предпоследний день мы всё-таки пошли. Это было чудесно, восхитительно, волшебно! Миниатюрная дамочка на воздушных шарах (Валентина, кажется) весело хихикала, а девушки, танцующие на люстрах??? Ах, я бы с удовольствием сходила на другое их шоу.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мы были там в пятницу.
    Это нечто волшебное. Я просто не замечала как бежит время.
    Костюмы мне кстати тоже понравились, но я вот люблю такие чулки, шел и прочее. Им такие чулки надо было в фойе продавать. Я бы себе точно прикупила :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост!
    Верю, что зрелище было незабываемое!
    Жаль вот, что пока в Киеве такого нет, очнь бы хотелось сходить.

    Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, они чудесны!!!! Я бы еще раз сходила и еще, еще :)))) А тапочки-сапожки, которые бегут сами по себе. А Канатоходец с зажженными свечами в канделябрах и вниз головой, а звездная пыль. Смотришь, как ребенок с открытым ртом, как в сказке :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прям вот завидоваюуууууу!
    особенно после прочтения "Почерка Леонардо" Дины Рубиной почему-то)))

    ОтветитьУдалить