Все чудесатее и чудесатее

8:03

з всех штампов Sweet Pea, что я купила ( а купила я их штук, небось, 15) почему-то именно с этим я все время делаю открытки - "Безумное чаепитие". А еще у меня появилась бумага из коллекции Hallowe’en in Wonderland от Grafic45. В общем, лист "Все чудесатее и чудесатее", пара высечек и вот открытка:



А вот совсем другая история: – девушка и леопард. Они вместе потому что такие разные или потому что понимают друг друга?



Обе открытки сделаны специально для блога "Скрапландия"


You Might Also Like

18 мнений

  1. Рита, они чудесные! Чем раскрашены?

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо. Раскрашены акварельными карандашами. Я тут себе от тоски большой набор Фабер-Кастели подарила - супервещь)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво ракрашены, я думала дистрессом)
    у меян 2 набора акварельных, кохинор и дервент, а фберкастель-масяляные (поликолор которые), но я так ими и не приспособилась раскрашивать...

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что понимают.
    Мой тотем черная леопарда. Поэтому я вообще люблю этих животных.

    ОтветитьУдалить
  5. Вторая картинка - чудо! Обожаю эти штампы! Открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные какие! Очень нравится Безумное чаепитие.

    ОтветитьУдалить
  7. А вместе потому, что , несмотря на то, что разные, понимают друг друга.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие:) Па-па-па-бам! Я получила АТС-ку-спа-си-бо!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, они просто потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рит, восхитительны. Особенно предыстория про девушку с леопардом)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво получилось! каждая открыточка хороша по-своему! раскрашены суперски!

    ОтветитьУдалить
  12. И открытки твои все чудесатее и замысловатее))Рит,не устаю поражаться твои работам!..

    ОтветитьУдалить
  13. Красотааааа...
    А вместе они, потому что похожи - взгляд-то одинаковый))))

    ОтветитьУдалить
  14. 2Evgenia: Дервент у меня тоже есть, но он ни в какое сравнение с фаберкастелью не идет - и размазывается хуже и сами карандаши жестче. А с масляными даже связываться боюсь, хотя, конечно, результат у Иры-Mote очень нравится.
    ---
    Девочки, всем огромное спасибо - ваши похвалы прямо как бальзам - я все переживаю, что раскрашиваю как первоклассница )))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно, расчудесно.Здорово,Ритуль.

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, открыточки твои бесподобны! А предыстория к ним - это вообще отдельный шедевр)

    ОтветитьУдалить
  17. Весьма красивые открыточки =)
    Очень нравится по цветам как раскрашена девушка с леопардом...

    ОтветитьУдалить