Яблоко нераздора

13:01

ак известно, причиной Троянской войны стало обычное яблоко. Вот почти
такое же, с надписью "Прекраснейшей". Но мне кажется, что эта открытка - вовсе не повод для войны, а скорее - для примирения. Под бантиком, в самой сердцевине, есть место для того, чтобы написать пару добрых слов.


Подробности: ячеистая бумага, лист WP из коллекции Life's Portrait, листик из фетра и ленточка. На идею сподвигло новое задание Скрапмамы - "Открытка необычной формы"

You Might Also Like

12 мнений

  1. Ух ты ж!!!
    Вот это ЯБЛОКО!!! Очень понравилось) Так необычно и ярко! И так вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  2. необычная, классная открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. 2Dmitrena: Ленусь, я все твои 5 комментов прекрасно вижу в почте. А ты свою почту проверяешь?
    ---
    2sonata: давно у меня эта бумажка лежала и вот - пригодилась )))
    ---
    2Na2sya: ну такая она, да... прикольная вышла )))

    ОтветитьУдалить
  4. Сочно, спело и не перезрело))). На яблоко раздора вообще не тянет, на яблочко, которое по тарелочке лубовъ накручивает).
    А где ж такую бумагу берут? Вот пока не прочитала состав открытки думала что ты такая кропотливая золоторучка))).

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень необычно! И здорово:). Но в сложенном виде открыточка всё же остается объемной?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная штучка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. 2Natusik : ну ручки-то у меня золотые, вот только растут из попы ))) а покупала я вот тут
    http://www.bolero.ru/product-50078192.html?terms=folia
    http://www.bolero.ru/product-50078193.html?terms=сотовая бумага
    или еще вот тут нашла: http://detmoda.ru/catalog/2631/143091
    ---
    2nagual: ага, в сложенном фото открытка - абсолютно круглая - как на первом фото
    ---
    2 AdonisVernalis : спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Тааааак! Отставить попу))))
    Я тоже, как Натусик, сначала чуть не упала тут с дивана (хорошо невысоко)))) увидев эти кружева "раздора")))) Потом, благо, прочла про бумагу, а то прям впору в монастырь))))
    Маргошик, изумительное получилось молодильное и совсем не раздорное! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Рита такое яблоко отличное :-)
    Я тоже сидела и думала и где ты эту бумажку взяла. Точнее откуда же ты ее выдрала, а ее оказывается купить можно :-)

    ОтветитьУдалить