фрагментарно

9:28



Мне ужасно нравится эта фотография. Мне здесь 23 года и это моя самая первая поездка за границу. В Париж. В который я всегда хотела. А еще это моя самая первая страница 30 на 30. Жаль нельзя ее целиком показать - цепочка еще не сложилась.
Но мне ужасно хочется показать вам ее именно сегодня и пожелать себе той самой свежести впечатлений, которая была 14 лет назад. И вы тоже мне можете что-нибудь пожелать. Прямо в комментах.

You Might Also Like

39 мнений

  1. Маргошенька, здоровья,счастья. С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем Рождения! радости, счастья, любви ! и еще-мне очень нраивтся читать ваши мысли-в ЖЖ, от некоторых просто катаюсь-очень смешно! аглавное так красиво написано-я уже даже такую грамотную речь слышать перестала:((
    успехов вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днём рождения! А что за фрагмент на фото - интерьер в гостинице?

    ОтветитьУдалить
  4. Рита С Днем Варенья тебя! Жизнь ведь как варенье - немного сладкая, немного с кислинкой, а и иногда и горчить может! Ты молода, красива и надеюсь счастлива - продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, мы хоть практически и не знакомы, но я тоже присоединяюсь к девушкам и поздравляю вас с днем рождения! Мне очень нравится вас читать, нравятся ваши работы, интересны ваши мысли. Я желаю вам много женского счастья, здоровья, пусть ваши мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения!!! От всей души здоровья и счастья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, с днем рождения! Любви, счастья и всего самого наилучшего.
    Стараничка супер! Акриловые капельки классно смотрятся.
    Успехов и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита! Поздравляю вас с Днем Рождения! Любви, счастья, удачи! И пусть жизнь приносит новые приятные впечатления! Радости восприятия!

    ОтветитьУдалить
  9. Риточка, с днем рождения!
    На этой фотографии ты очень похожа (для меня) на Золушку, присевшую на минуточку на ступеньки королевского дворца... О чем тебе в этот момент мечтается? сбылось ли?
    Очень хочется пожелать, чтоб все мечты Золушки сбывались!

    ОтветитьУдалить
  10. Риточка, поздравляю!!!
    Пожелать тебе хочется счастья,
    Широты, изобилья,добра.
    Чтоб сегодня жилось интересней,
    Чем минутой назад, чем вчера.
    Чтоб в душе теплота не угасла,
    Чтобы сердцу стучать да стучать,
    И такого огромного счастья,
    Чтоб руками его не объять!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ритулечка, я тебя ЛЮ! С Днем Рождения тебя!!! Пусть у тебя всегда всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Будь всегда той юной мечтательной девочкой как на фотографии! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днём Рождения!

    Пусть свежесть впечатлений не покидает никогда!

    ОтветитьУдалить
  14. Маргошиииииик!!!! С Днем Варенья!!!!
    Так много всего хочется тебе пожелать!!! Но самое главное - бесконечной тебе любви! Оставайся такой же обаятельной и талантливой!
    АБАЖАЮ ТЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Хе))) Про страничку-то (вернее ее часть) в эмоциях забыла))))
    Капельки смотрятся изумительно, а фото..... Согласна про Золушку - романтично так....

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, от души поздравляю с Днём Рождения! Пусть всё в жизни удаётся , счастья большого!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!!! Счастья, исполнения мечт и много-много улыбок друзей :)

    ОтветитьУдалить
  18. Праздравляю с днём Варенья! Сладостей тебе разных рукодельных и вкусных, искристого смеха, озорства ещё больше (мне кажется у тебя его и так много), абажжаю читать тебя, удачного тебе всего :).

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, с днем варенья!!! Радости тебе по-больше и добра!!! А ещё пиши, твори... ведь это у тебя так здорово получается на радость нам:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Рита поздравляю с ДнЁм РоЖдЕнИЯ!!!
    Творческого азарта и НАСЛАЖДЕНИЯ ЖИЗНЬЮ!!!! Всего, всего , всего тебе самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  21. Маргаритка,с днем рождения!Пусть в жизни все складывается,как захочется!Оставайся такой обаятельной,неутомимой,неподражаемой и талантливой!Целую крепко,ваша репка)

    ОтветитьУдалить
  22. С Днем рождения, Ритуля! Оставайся всегда такой же на 23 и с чювством юмора на все 100!)

    ОтветитьУдалить
  23. Рита!!! Поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю тебе оставаться такой же оптимисткой, чтобы вдохновение никогда не покидало, чтобы рядом были только те люди, которых тебе бы самой хотелось видеть постоянно))))))), чтобы близкие радовали часто-пречасто, чтобы друзья никогда не забывали, чтобы мечты сбывались, когда этого очень сильно хочется и еще чтобы все были здоровы!!! Ой, и любви конечно!!!!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю! И пусть подобные впечатления, "как в первый раз", посещают тебя чаще и чаще!!! И продолжай радовать нас своими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, с днем рождения!!!
    Пусть сбываются мечты,
    Пусть просто хочется мечтать!
    Пусть снова будет двадцать три,
    И также хочется летать!

    Экспромт от всей души:) Всего тебе самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогая Рита! Поздравляю с Днём Рождения!!! Фотография просто замечательная. Очень рада, что знакома с тобой, пусть и виртуально. Меня очень вдохновляют твои работы и твои тексты.Желаю тебе никогда не унывать, всегда достигать своих целей и пусть вокруг тебя будут только замечательные люди! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с днем рождения! Счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  28. поздравляю)))) главное здоровье, а все остальное приложится

    ОтветитьУдалить
  29. Рита! Мне очень нравится все, что вы творите. От всей души поздравляю с Днем рождения и дарю АТС из моей новой парфюмированной серии. Прошу принять этот подарок... Адрес можно прислать на мой э-мэйл... Он в профиле.

    ОтветитьУдалить
  30. Риточка, поздравляю с днем рождения! Необыкновенного счастья, красивой любви удачи во всем и непрекращающегося оптимизма!
    В творчестве - исполнения всех планов, задумок и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  31. Рита, с Днём Рождения!!! Всего тебе самого Доброго!!!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Рита, с Днем Рожденья!! Любви, вдохновения, счастья много-премного! И всего женского в хорошем смысле :)) оставайся такой же очаровательной умной девушкой с прекрасными мыслями и не лишай нас удовольствия их читать! :)

    ОтветитьУдалить
  33. 2Dmitrena : Ленусечка, спасибо, дорогая!
    ---
    2Didelis\Gele: Лена ,спасибо! Я буду стараться, не лениться и писать почаще ))))
    ---
    2Agapya: Агапушка, спасибо. Да. Это лестница в гостинице Londres Et New York напротив вокзала Сан-Лазар
    ---
    Риммулечка, спасибо-преспасибо!
    ---
    nagual: Надя, спасибо за поздравления, мне очень приятно. честное слово!

    ОтветитьУдалить
  34. 2Фсяка: Маша, спасибо!
    ---
    2Na2sya: Натусечка, спасибо! страничка самой почти нравится - жду не дождусь, когда ее можно будет целиком показать!
    ---
    2alena: Алена ,спасибо!
    ---
    2Марина: Мариночка, спасибо, ты просто мой романтичный ангел!
    ---
    2Magis: Ирочка, спасибо! Мне так приятно!
    ---
    2Дашик: Дашенечка и я тебя лю. Спасибо! и Це-це!
    ---
    2Ленулька: Леночка, спасибо. Это трудно, но я постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  35. 2Yana: Яна, спасибо!
    ---
    2Кукурузка: Иришка, спасибище тебе, солнышко!
    ---
    2zolushka: Спасибо, Танечка!
    ---
    2VladKa: Катюш спасибо!!
    ---
    2Akane: И тебе, Катюш спасибо! Особенно за озорство, чего-то я его поизносила в последнее время. Срочно требуется пополнение запасов )))
    ---
    2solncelab: Леочка, спасибо. Мне приятно, когда вам всем приятно )))

    ОтветитьУдалить
  36. 2Бабуся-Ягуся: Анютка, спасибо!
    ---
    2Natusik: Натусечка, спасибо!
    ---
    2ScrapOl'ka: Спасибо, Олечка, мне ужасно приятно!

    ОтветитьУдалить
  37. 2Anastasia: Настя, спасибо! Я постараюсь.
    ---
    2Людмила: спасибо, божественные стихи, мне оооочень приятно!
    ---
    2Юлия: Юльчик, спасибо! Я тоже ужасно рада нашему знакомству, хоть и редко тебе пишу )))
    ---
    2Юлия: Юленька, спасибо!
    ---
    2Natalёk: Наташа, спасибо! Здоровье в этом году - очень актуально )))
    ---
    2Puma: Спасибо, тезка за добрые слова и прелестный подарок )))
    ---
    2Painter : Катюш, спасибо!
    ---
    2Bonekta: Танечка, спасибо!
    ---
    2Kira: Кирочка, спасибо! И - ответные поздравления!

    ОтветитьУдалить
  38. Ого! Присоединяюсь ко всем остальным с поздравлениями! Лучше поздно, чем никогда))) Да, согласна с тобой, острота чувств, это пожалуй пока единственное, о чем я грущу с годами. Но пусть это будет у тебя приятной грустью, с томлением, волнением в груди, что нет нет да вдруг заговорит, и вдруг заставит нас пережить все заново....Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  39. Рита, с уже прошедшим тебя днем рождения!
    пусть всегда везет!

    ОтветитьУдалить