Затмение

17:41

Ну, я уже! А вы, девочки?

Юлька, тебе понравится - там много Джейкоба и все время без майки. Он там очень ебабельный (упс, вырвалось)))! И еще они с Беллой целуются. Вот. А в остальном как обычно - у Беллы нахмурен лобик и приоткрыт рот, а Эдвард... ну что Эдвард.... ах, Эдвард!
Где бы скачать саундтрек, а?

You Might Also Like

18 мнений

  1. Я вся в нетерпении, у нас премьера 8-го и я перед ссылкой в лес твердо намерена посмотреть на ебабельного Джейкоба))
    Рит, мне все-таки мохито) А к тебе конвертик улетит в следующий мой заход на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, завтра не дождусь никак, прямо завидки берут...

    ОтветитьУдалить
  3. Рита насмешила! У меня сын завтра едет смотреть, а я завидую!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня сестра идет в Художественный с субботы на воскресенье смотреть сразу все три фильма))
    ну и что, что она первый раз 5 смотрела в кинотеатрре, второй тоже пару раз и третий уже тоже видела)))
    я тож завидую, ну может вырвусь....

    ОтветитьУдалить
  5. А мне там ДЖАСПЕР понравился, причем очень неожиданно для меня самой.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне ВСЕ понравились))) Мы в день премьеры ходили Теперь серию АТС-ок творю сумеречную)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я сегодня посмотрела "Затмение" - не в восторге... только 1я часть Сумерек нравится. книги все-таки интереснее

    ОтветитьУдалить
  8. Могу достать саундтрек :))))
    Заходи в мой блог и пиши на почтовый ящик - скину :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Могу достать саундтрек :))))
    Заходи в мой блог и пиши на почтовый ящик - скину :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, ты мне адресок-то пришлёшь?

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот завтррра пойду :))) посмотрим-посмотрим на Джейкоба )))))))

    ОтветитьУдалить
  12. мммм =)) ебабельный =)) прям в точку!

    ОтветитьУдалить
  13. И я уже)))) От торса Джейка млела весь фильм) Определение ебабельный, в самое яблочко))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, а я в пролете)) но вам завидую... может тоже сходить на торс поглядеть????.

    ОтветитьУдалить
  15. А я сегодня посмотрела.... обожаю... и кино и книги... так бы смотрела и читала... читала и смотрела :)

    ОтветитьУдалить
  16. Смотрела в день премьеры- очень понравился))) В зале было много смеха, поэтому еще раз скачала дла повторного просмотра, так сказать в тиши и в своих раздумьях)))) Джейкоб хорош, но , прорассуждав с подругой весь сеанс, все таки решили, что Эдвард лучше))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ребенка смотрела в субботу. Говорит, рядом сидел парень с девушкой, так парень так мучился - тоска его заедала, видимо)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ритусь, проверить )
    ...Но вампиры всегда ыли интеллигентней, а оборотни..хм..ну то самое слово, которое ты употребила )))

    ОтветитьУдалить