Шоколад

11:45

то-то в самом начале сказал мне: "АТС - это очень быстро! Они же маленькие!" Ну не знаю. Вот на пять этих крошек я "убила" два полных дня: пока нашла все картинки, пока рисовала эскизы, пока резала , клеила и штамповала... Но результат мне нравится.




Подробности: все шоколадки покрыты ранжеровским глянцевым акцентом. Люблю я его. Фон кое-где подштампован мерцающими чернилами VersaMark. Остальное вроде просто.


You Might Also Like

22 мнений

  1. Хороши все как всегда,но понравились больше французкий,швейцарский и английский шоколад. А рассуждать о быстроте изготовления того или иного может тот,кто этого не делал.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, ждала продолжения, но чтобы так вкусно! Даже шоколадку захотелось)))
    АТСки замечательные, пусть и время требуют много. Зато какой результат. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. вот честно, 2 дня были потрчаены не зря. превосходные, стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита :) какие стильные )))
    хочу с тобой поменяться карточками ))) елси ты не против - дай мне знать сообщением своего адреса в электронный ящик )))

    ОтветитьУдалить
  5. К своему позору, понятия не имею, что такое АТС :( Но то, что я увидела на фото поражает :) Очень красиво, стильно, изысканно я бы сказала... Как же все продумано до мелочей... Фавориты "Франция" и "Швейцария" (наверно, потому что неравнодушна к культуре этих стран) :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Особенно зацепила Франция и Бельгия!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно!Других и слов не подберу..

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм какие аппетитные АТСки. Они стоили того чтобы потратить на них 2 дня

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, я балдею от твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, какая вкуснятина!!! А как стильно, ужасно понравились карточки! (а с тем, что делаются долго, согласна - у меня та же история каждый раз...) Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильная работа, Рита! Такие "чистые", абсолютно в одном стиле карточки. Очень понравились! Почему такое не продают в магазинах как коллекцию? ) я бы купила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я все эти дни, слушая новости, думаю о тебе Маргош...... Отпуск пройдет в творчестве?
    Красота конечно КАК ВСЕГДА у тебя неописуемая!! Такой объем! Аж шоколадку захотелось слопать))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие потрясающие АТС. Замечательные работы, рада, что стала вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
  14. В то время, ка некоторые штатские пытаются сесть на диету, ты показываешь аппетитные шоколапные АТС-ки). Пью корвалол, но разглядываю каждую))).
    Бельгия круть! И такой дымок шоколапный, так и зазывает на чашечку вкусняшки (талия пошла стреляться))). Креативненько и со вкусом отпуск проводишь, Лапуля!!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита! АТСки-прелесть! Ты сама это всё нарисовала???

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, АТС-ки чудесные!!! Я сама на них недавно подсела, и сделала первую свою серию. Как только она дойдет до получателей, покажу :)

    ОтветитьУдалить
  17. все гениальное - просто!!!! здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить